Про чай

Лепка из пластилина чайный сервиз

Пластилинография «Чайный сервиз» - Для воспитателей детских садов - Маам.ру

Уважаемые коллеги!

Представляю вашему вниманию поделку из пластилина в технике «Пласти-линография», которую мы выполнили в рамках изучаемой темы «Посуда».

В начале нашего творческого пути мы работали индивидуально. Каждый ребенок вырезал из картона по чайной чашке.

Затем дети принялись за работу с пластилином. Катали колбаски, которые размазывали по поверхности пальцами по принципу: от края к середине.

Вот такие чашечки у нас получились.

А теперь настало время декора. Мы решили выдержать наш чайный сервиз в одном стиле, не смотря на то, что некоторые чашечки оказались другого цвета. Дети договорились, украсить чашки цветами.

Для того, чтобы слепить цветок, мы разрезали колбаску из пластилина на пять равных частей. Из получившихся кусочков скатали шарики. Шарики раскатали в капельки. Разложили лепестки будущего цветка и соединили с поверхностью.

Из шариков другого цвета сделали тычинки.

А потом ребята решили, что сервиз будет еще и в горошек.

Вот такие чашечки у нас получились.

И конечно же все решили попить чаю.

Для того, чтобы оформить полотно, на котором мы создадим композицию, мы взяли четыре листа белого картона формата А4 и склеили их скотчем с обратной стороны. Развели гуашь до жидкой консистенции и с помощью зубной счетки и карандаша нанесли краску на поверхность картона в технике рисования “набрызгом”.

Вот что у нас получилось.

На следующий день нам предстояла коллективная работа. Какой же чайный сервиз без чайника?

И конечно же декор. Все из тех же шариков, которые превратились в капельки, а затем и в цветочки. Одни дети делали лепестки, другие - тычинки, третьи – листочки, четвертые – горошек.

Потом по очереди стекой наносили рельефные линии.

Собрали все предметы сервиза в единое целое.

Кто-то из ребят тут же предложил попить чаю. Все с удовольствием приняли предложение.

Потом мы все предметы сервиза приклеили к подготовленной основе клеем ПВА Экстра и украсили края кружевом из бумаги.

Вот такой Чайный сервиз у нас теперь висит в раздевалке.

www.maam.ru

Урок технологии в 3-м классе на тему "Стилевое единство. Столовый сервиз" (лепка)

В строительстве, изготовлении кирпича, посуды.

У.

Чтобы изделия из глины были прочными их подвергали воздействию высокой (400-450 градусов) температуры, т.е. обжигали, предварительно расписав красками и покрыв стекловидной массой – глазурью. Слайд 11

У.

Рассмотрите кусочек красной глины. Что, по вашим ощущениям, вы можете сказать?

Д.

Глина плотная, жесткая, в ней есть примеси.

У.

Эта глина предназначена для изготовления красного кирпича, поэтому в неё добавлен песок, разрыхлители из гречишной шелухи. Это делается для того, чтобы при обжиге воздух выходил через мелкие отверстия, и изделие не разорвало на кусочки.

3. Постановка учебно-творческих задач перед учениками.

Наблюдение за единым стилем в выборе формы при создании сервизов.

У.

Рассмотрите различные виды сервизов. Слайд 12

Для чего они предназначены?

Что обычно входит в чайный сервиз?

Что может входить в набор посуды для блинов? для сока? для молока?

Чем похожи предметы в сервизе?

Д.

Единая форма, одинаковые детали: ручки, крышки, рисунок.

У.

Набор посуды может иметь особое название “Золотая осень”, “Морозные узоры”.

Дети поделены на группы, которые создают проекты сервизов.

У.

Попробуем придумать и слепить собственный набор посуды. Такой сервис может состоять из 2-3 предметов. Назовите, какие это могут быть предметы?

Д.

Чайник, чашка, сахарница; молочник и кружка.

Дети в группах обсуждают эскизы проектов сервизов.

Варианты были различные: “Снежная королева”, “Мальвина”, “Ягодка”, “Ромашка”, “Колокольчик”, “Рыбка”, “Птичка”.

4. Практическая работа. Лепка сосуда.

Слайды демонстрируют последовательность лепки. Слайды 13-15

Дети работают в группах, создавая сервизы на основе созданных проектов, с опорой на готовую форму (банки из стекла, пластика) и создавая собственные изделия, нанося рельефный рисунок: бороздки, точки с помощью стек, колпачков, кончиков ручки, шляпок гвоздя, болтиков и т.д.

(Оформление (роспись) последует на другом уроке) .

Учитель во время работы детей помогает, консультирует и ведет рассказ, сообщая интересные сведения о посуде.

История столовых приборов: ложки и вилки. Слайды 16-17

На Руси самой народной ложкой, конечно, была деревянная. Ею ели не только простые люди, но и купцы, бояре. Сначала деревянные ложки были грубоватыми, незатейливыми.

Но позднее мастера научились им придавать форму, расписывать.

В старину люди носили ложку при себе в особых футлярах или за поясом. Без своей ложки в гости не ходили. Жидкое кушанье подавалось на два – три человека в одной миске, и все ели из неё своими ложками.

Даже царь Пётр I, если случалось ему обедать в гостях, приказывал слуге брать с собой царскую ложку. Он ел деревянной ложкой, украшенной слоновой костью.

Позднее придумали вилки. Имя изобретателя никому неизвестно. Самую первую вилку для еды сделали для изнеженной византийской принцессы 900 лет назад.

Как и во всех странах, в России вилки были сначала лишь у царской семьи и у самых знатных придворных. Простой народ ещё долго считал вилку лишней роскошью и ел по-прежнему ложкой и руками.

Каких только вилок нет! Кухонные, столовые, десертные... Складные – для походов, салатные – для фруктов, есть вилки для устриц и даже есть такие, которыми едят мясо змеи.

У.

Ребята, кто из вас знает пословицы, доказывающие, что ложка на Руси была основным столовым прибором и почему? Я начинаю пословицу, а вы закончите её.

Щи да каша -.......(пища наша)

Кашу маслом.......(не испортишь)

Дорога ложка .....(к обеду)

Столовая посуда для пищи и питья носила общее название судков. Простой люд довольствовался деревянными сосудами, которые имели такую же форму, как и у богатых.

Как посуда для пищи – мисы, торели, солонцы, так и питейные сосуды – братины, ковши, порцы делались из дерева в разных местах по сёлам и продавались на рынках; но из них особенно славились по работе калужские, гороховецкие и карельские. Эти деревянные изделия украшались резьбою, которая издавна составляла любимое украшение вещей для небогатого крестьянина. Слайд 18

5. Обобщение. Подведение итогов.

У.

Ребята! Трудно быть скульптором, гончаром? Почему?

Любой труд почетен, важен, нужен. Каждая профессия интересна и сложна. Мы ещё не раз будем лепить из пластилина и из глины.

Возможно, кто-то из вас продолжит свое увлечение лепкой и оно превратиться в вашу профессию.

У.

Только не хотелось, чтобы вы стали похожи на героиню этой сказки:

А за ними вдоль забора Скачет бабушка Федора:

festival.1september.ru

Посуда для кукол своими руками | MORE творческих идей для детей

Как сделать посуду для кукол. Миниатюрная детская игрушечная посуда для кукол (чайный сервиз для кукольного чаепития) своими руками (лепка из пластилина, соленого теста, пластики) .

Посуда для кукол своими руками

Чаепитие, угощение гостей и приготовление еды - наиболее популярные сюжеты детских игр. Особенно это важно для девочек - будущих хозяек.

А так как отработка и обыгрывание многих программ и моделей поведения происходит у детей не только в ролевых играх, но и в играх с куклами, детям хочется, чтобы у их кукол было все как у людей: дом, мебель, одежда, еда, посуда.

Когда мы с дочкой слепили для ее кукол Барби игрушечную еду: пироги, пиццу и блины, оказалось, что красиво подать их на стол не в чем. Так у наших кукол появилось блюдо, а за компанию - чайный сервиз для кукольного чаепития: блюдца, кружки, вазочки-розетки и заварной чайник.

Как слепить посуду для кукол

Такую посуду для кукол можно слепить из любого подходящего для лепки материала: пластилина, полимерной глины (пластики) , соленого теста и т.д.

Готовые фигурки из обычного пластилина или соленого теста для долговечности лучше покрыть лаком.

У нас с дочкой любимый материал для лепки - легкий самозатвердевающий пластилин.

Смешиваем цвета для получения нужного оттенка. В данном случае - белый и синий. Т.к. маленькие кусочки такого пластилина быстро затвердевают, отщипываем от основной массы кусочек, нужный для работы, остальное герметично закрываем до тех пор, пока не понадобится.

Проще всего лепить блюда, блюдца и тарелки.

Посуда для кукол: тарелки, блюдца и блюда

Кусочек пластилина (теста, массы для лепки, пластика и т.д.) скатать в шарик, расплющить пальцами, постоянно поворачивая. Для того, чтобы тарелочки получились одинакового размера, нужно сделать несколько одинаковых шариков.

Другой способ - раскатать пластилин в лепешку, а потом выдавить из него кружочки с помощью формы нужного размера. Для этого подойдут пластмассовые крышки.

Обратным концом фломастера сделать углубления в блюдечках и тарелках (в блюде углубление делать не нужно) . С обратной стороны оформить донышко: приклеить кольцо из раскатанного тонкой колбаской пластилина.

Края немного приподнять вверх. Края блюда по желанию обрезать фигурными ножницами с лезвиями в форме мелкой частой волны.

Вазочки-розетки для меда, варенья, сметаны и т.д., делаются из шарика. В нем нужно, аккуратно его поворачивая, сделать углубление пальчиком или концом шариковой ручки. Дно, как и у тарелок - кольцо из раскатанного тонкой колбаской пластилина.

Посуда для кукол: чашки или кружки

Чашки для кукольного сервиза можно сделать также, как и вазочки-розетки, только с б Ольшим углублением и ручкой из кусочка пластилина, раскатанного в тонкую колбаску.

Кружки делать немного сложнее. Прямоугольный кусочек пластилина обернуть вокруг колпачка фломастера с краю (колпачок должен быть округлым и ровным, не ребристым) . Сделать дно из маленького пластилинового шарика, расплющенного в круг, и ручку из раскатанного тонкой колбаской пластилина.

После полного высыхания (затвердения) пластилина, самый трудный и ответственный момент - снять кружку с колпачка, аккуратно поворачивая их в разные стороны.

Посуда для кукол: заварной чайник, сахарница и кувшин

Основа для чайничка, сахарницы и кувшина - шарик. Для чайничка и сахарницы крышка - маленький сплющенный шарик и еще один шарик, совсем маленький. Дно и ручки - из раскатанного тонкой колбаской пластилина.

Для сахарницы сделать две ручки симметрично, для чайника - одну ручку и изогнутый носик.

Кувшин (также может служить вазой для цветов) состоит из основы - шарика, дна - колечка и горлышка, которое делается аналогично чашкам. Ручки - по желанию.

Предлагаю также посмотреть статьи об одежде для кукол, игрушечной еде для кукол или все статьи с меткой "Куклы".

Приятного Вам творчества! Специально для читателей блога "MORE творческих идей для детей" (http://moreidey.ru) , с искренним уважением, Юлия Шерстюк

Посмотрите другие интересные статьи:

moreidey.ru

Задачи: Образовательные: Организовать проектную работу по созданию чайного сервиза из пластилина - Документ

Учитель наглядно демонстрирует этапы выполнения работы. Сейчас на экране вы увидите последовательность выполнения работы. Будьте внимательны. Постарайтесь заполнить порядок выполнения действий.

Распределите предметы сервиза, для каждого участника группы. Обсудите поэтапное выполнение работы. Проговаривание этапов работы с опорой на технологическую карту.

Назовите порядок выполнения работы.

Какими приёмами лепки вы будете пользоваться?

Какие инструменты вам понадобятся для изготовления изделия?

2. Изготовление посуды из пластилина.

Цель – научить школьников выполнять изделие из пластилина.

Выполнение изделия. Учащиеся работают в малых группах. Работу возглавляет ответственный за группу.

Учитель осуществляет контроль.

IV этап. Оценка результатов деятельности

Цель – формировать у школьников самооценку.

Ребята, давайте посмотрим, какие чайные сервизы у вас получились. Дайте оценку своим работам. Каждая группа демонстрирует свои изделия.

Подведение итогов.

С каким материалом мы работали на уроке?

Похожие работы:

  1. Основная образовательная программа начального общего образования моу «Доваторовская сош»

    Основная образовательная программа ... работ. Анализ и обсуждение их результатов; 2 этап - проведение межпредметного (разновозрастного) образовательного модуля в форме проектнойзадачи ... . Направления работыпосозданию здоровьесберегающего пространства школы осуществляется по 5 направлениям ...
  2. Основная образовательная программа начального общего образования моу сош № 55 содержание

    Основная образовательная программа ... И. С «Как организоватьпроектную деятельность Учащихся» ... работы с материалами, инструментами; ??создание различных предметов по собственному замыслу из бумаги, природных и текстильных материалов, пластилина ... язык» основных задачобразовательной области « ...
  3. Рабочая учебная программа по технологии. Пояснительная записка

    Рабочая учебная программа ... образования пообразовательной области ... создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач ... по одной технологии изпластилина. Учить работать в группах при изготовлении изделий для чайногосервиза. Частично-проектная ...
  4. ... муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №40 «Березонька» г. ...

    Образовательная программа ... Создание коллекций Проектная деятельность Рассказ ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ (ФЭМП) Направления работыпо ... позволяют решать задачи психолого-педагогической работы нескольких образовательных областей; Формы работыпо подготовке и ...
  5. Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса на год пояснительная записка

    Пояснительная записка ... , В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой является создание благоприятных условий для полноценного проживания ... могут планировать по своему усмотрению. 3 Перспективный план воспитательно-образовательнойработы с ... - од­на из главных. Эта общая задача включает такие, ...
gigabaza.ru

Презентация к уроку технологии "Лепка из пластилина. Чайный сервиз" (1 класс)

№ слайда 13Описание слайда:

План работы Рассмотрите предметы чайного сервиза (чайник, сахарница, чашки) . Распределите, кто какое изделие будет лепить. Выполните изделие. Оформите изделие.

Соберите сервиз в композицию. Приберите рабочее место. Представьте свою композицию классу.

Оцените полученный результат.

№ слайда 14Описание слайда:

Что нужно было сделать? Что получилось особенно хорошо? Благодаря чему (кому) ? Что хотелось бы исправить?

Как это можно сделать? Анализ деятельности

Презентация к уроку технологии "Лепка из пластилина. Чайный сервиз" (1 класс)

Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Ваше имя

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".

Скачивание материала начнется через 60 сек. А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р" (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013) .

  • Начальные классы

Описание:

Презентация составлена к уроку технологии в 1 классе "Лепка из пластилина. Чайный сервиз" (УМК "Школа 2100") .

Метапредметная цель урока - учить реализовывать художественный замысел и презентовать его в результате групповой работы.

Образовательная цель урока - учить технологии изготовления посуды из пластилина на основе знаний о свойствах пластилина и приёмов работы с ним, изученных ранее.

В презентации представлены: план деятельности, поэтапная инструкция выполнения работы, план самоанализа деятельности группы (технология оценивания учебных успехов) .

С целью реализации образовательных задач с учётом возрастных особенностей в презентации используется наглядные информационные источники: фотографии, репродукция картины Б. М. Кустодиева "В старом Суздале".

www.metod-kopilka.ru

Открытку можно сделать своими руками.

Дети придумывают задание сами. (Например, соединить название профессии с продуктом.)

Кулинар готовит вкусные блюда. ит д

(дети анализируют, делают вывод о том, что форма, размер, цвет каждого набора для посуды зависит от фантазии мастера, и, конечно, для каждого сервиза существует свой единый стиль; учитель помогает, направляет работу детей)

-Определить план работы на уроке.

Словари, интернет Дети выясняют значение слова «сервиз» (пользуются толковыми словарями, используют интернет) .

В

состав чайного сервиза входят: чашка, блюдце, чайник, сахарница, сливочник.)

- Сервиз.

Умение осознавать и формулировать тему, цель, задачи работы с помощью учителя. Умение слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение.

  1. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.(3 минуты)

Цель этапа: Учить планировать практическую деятельность на уроке.Показатели реального результата цели: с помощью карточек дети учатся планировать деятельность на данном уроке (учебную деятельность, любой вид деятельности) .

-Ребята, возможно ли одному человеку выполнить такую большую работу в срок? Значит, как будем работать?

-Уважаемые мастера – знатоки своего дела! Нам нужно определить план нашей работы. Смотрим на карточки - помощницы, выбираем из списка только нужное:• Договоримся о том, как будем работать. (Выбираем цвет, размер, форму предметов, входящих в набор посуды, помним о времени, отведённом на работу) • Порисуем фломастерами на свободную тему.• Определим, как будем оценивать работу.• Распределим работу среди участников группы.

(слайд11-13)

Будем работать в группах. (Дети объединяются в группы по интересам по 4 человека.)

Дети выбирают (убирают пункт "Порисуем фломастерами на свободную тему") , формулируют план работы в группе.

Формируемые УУД: Развитие умения выделять часть в целом (п) . Развитие умения анализировать новую учебную ситуацию (п,р) . Формирование умения работать по алгоритму, разработка плана. Осознание процессуальности учебной деятельности (р) . Умение планировать свою практическую деятельность вообще, а в данном случае, учебную. Умение подготовить своё рабочее место, содержать его в порядке.

4. Работа по плану в группах (15 минут) Цель этапа: учить детей работать в малых группах по плану.Формируемые предметные результаты: работа с пластическими материалами. Показатели реального результата цели этапа: дети работают в малых группах ( на данном уроке - по интересам) .

- Ребята, какие основные способы лепки посуды вы знаете?

- Перед началом работы повторим свойства и правила работы с пластилином.

-Время работы, уважаемые гончары, ограничено. По моему хлопку закончим работу.-Пока ребята заканчивают работу в группе, послушаем историю создания вилки, ложки, история посуды.(слайд 14-16)

Лепка с помощью пластин, лепка с помощью жгутов) .

-Дети проговаривают правила:• на стол кладём пластиковую основу или клеёнку;• после работы с пластилином вытираем руки сухой тряпочкой, затем – влажной;• соблюдаем порядок на рабочем столе.

Дети называют свойства пластилина: рабочее состояние пластилина – кусок мягкий и податливый, легко гнётся и вытягивается, долго сохраняет придаваемую ему форму. Важное свойство пластилина – пластичность или тягучесть. Ещё одним свойством пластилина является его способность затвердевать при охлаждении, поэтому, если кусок слишком размягчился и не держит форму, его можно привести в рабочее состояние, охладив в холодной воде или в холодильнике.

Доклад об истории посуды. (вилки и ложки)

Формируемые УУД: осознание особенностей групповой работы (к) . Развитие телесного чувства товарищества (к, р, л) . Умение работать всем классном, развитие ощущения единого коллектива. (к, л) . Умение работать по плану (р) . Умение анализировать (п) . Закрепление умения работать в группе (к) . Осознание процессуальности учебной деятельности (р) . Осознание личных затруднений. Знание выхода из затруднения – попросить помощь у учителя, у одноклассника (п, к, р) . Уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение.

Уметь вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия. Вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни. Учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе.

  1. Физкультминутка.(2 минуты)

Ребята выполняют движения под музыку.(Электронная физкультминутка) .

5. Оценивание по карточкам,выставка работ (5 минут) Цель этапа: учить работать по карточкам, показ результатов урока.Показатели реального результата цели этапа: дети работают по карточкам, выбирают нужные пункты, оценивают свои работы; показывают свои работы окружающим.

-Уважаемые мастера! Прежде, чем показать работу заказчику, нам нужно посмотреть всё ли получилось, как задумывали, оценить свою работу. Нужно договориться, как мы будем оценивать работу.

Выбираем нужное (карточки на столах:1. Работа выполнена аккуратно /неаккуратно.2. Умею лепить/ не умею лепить.3. Работа выполнена полностью/ не полностью.5.

Сервиз получился красивым/ некрасивым. Учитель: Дружные и умелые мастера! Оцените свою работу! Дети выбирают нужное (убирают пункт "Умею лепить/ не умею лепить) , оценивают свою работу

У ребят получились из пластилина красивые сервизы.

Формируемые УУД: умение объективно оценивать результат своей практической деятельности; умение представить на всеобщее обсуждение результат своей работы. Развитие умений оценивать свою работу в соответствии с коллективно составленными правилами (р) . Формирование положительного подкрепления полностью выполненной работы (к, л) .

6. Домашнее задание: (3минуты)

-Ребята, совместно с родителями вы можете изготовить сервизы из разных материалов (из глины, солёного теста) .

7. Рефлексия.(5минут)

Цель этапа: умение анализировать свою практическую деятельность, результат работы, выявлять причины неудач (если таковые есть) .Показатели реального результата цели этапа: дети рассматривают свою работу и другие, делают вывод о работе на уроке с помощью диалога с учителем.

-Украсят ли наши работы праздничный стол? Сможем ли мы подарить подарок мамам? Всё ли успели сделать? (причины неудач, если таковые есть) Каждый ли мастер работал в группе усердно, качественно? (причины неудач, если есть) Учитель: Ребята, сегодня мы прекрасно справились с работой.

Почему?Учитель: Завершить урок, ребята, предлагаю пословицами о труде. Какие пословицы вы знаете? Учитель:Ребята, я предлагаю пословицу: Уменье и труд все перетрут.(пословица записана на доске) Учитель: Любой человек, который хочет быть успешным, всегда ставит перед собой реальные, достижимые цели. Выбирает к этой цели лучшие пути.

Но стремиться к лучшему, конечно, легче командой, группой. Поэтому, ребята, нужно учиться слушать, слышать другого человека, учиться высказывать свое мнение, учиться договариваться. Нужно для работы запасаться терпением, трудолюбием.

Вот почему вы получили результат, который порадовал не только вас, но и окружающих. Спасибо за урок.(слайд 17)

дети проговаривают пословицы, объясняют смысл)

Дети объясняет смысл пословицы.

Развитие умения анализировать учебную цель (р) . Закрепление положительной мотивации на учебную деятельность (л) . Воспитание чувства классной общности как целого (к) .

Литература:

Конышева Н. М. Технология: Наш рукотворный мир: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений/Н. М. Конышева.- 8-е изд. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2010/-160 с.: ил.

Интернет - источники:

infourok.ru

Лепка Из Пластилина | КАРАКУЛИ - Part 3

Осьминог – лепка из пластилина обитателей морского дна.

Опубликовал04/06/2014 | АвторАлла

Для детей от 5-6 лет будет интересна лепка осьминога из пластилина. Этот обитатель морского дна имеет очень экзотическую и запоминающеюся внешность. Настоящий инопланетянин.

Цвета для этой модели можно брать самые невероятные. Как и для всех обитателей морского дна, хорошо смотрится в таких работах «мраморный» пластилин. Для того, чтобы его получить возьмите пластилин двух-трех цветов и разомните в единую массу.

Главное не переусердствовать. Пластилин должен смешаться, но не стать однородного цвета. Мы предлагаем два осень разных варианта лепки из пластилина этого обитателя морского дна. Читать далее -

Рыбки – лепка из пластилина

Опубликовал04/06/2014 | АвторАлла

Лепка рыбок из пластилина –интересное и творческое занятие для детей от 3 до 10 лет. Простая форма тела этих морских обитателей позволяет справиться с такой работой даже малышам. А для старших детей будет интересной задачей декорировать свои пластилиновые модели.

Мы предлагаем несколько вариантов лепки рыбок из пластилина. Модели расположены по степени возрастания сложности. Для работы лучше всего брать яркие цвета, а для декоративных деталей – контрастные, дополнительные.

Например, синий и желтый, оранжевый и зеленый. Рыбок из пластилина можно налепить на лист бумаги, оформленный как морское дно. Если такое бумажное «море» будет достаточно большим, то в детском саду можно сделать прекрасную коллективную работу. Читать далее -

Морской еж и краб – лепка из пластилина обитателей морского дна

Опубликовал04/06/2014 | АвторАлла

Предлагаем вам слепить из пластилина обитателей морского дна – краба и морского ежа. Морского ежа смогут слепить даже очень маленькие дети 2-3 лет. Краб из пластилина – модель посложнее.

С ней справятся ребята 6-7 лет. Оба обитателя морского дна сделаны из пластилина и коктейльных палочек. Поэтому в детском саду такая работа может выполняться не только на занятиях по лепке, но и по конструированию. Для моделей лучше выбирать пластилин ярких нарядных цветов.

У краба, вообще говоря, должно быть 10 конечностей. У нашей модели – только 8. Еще две ножки-трубочки не помещаются в туловище краба, сделанного из стандартного куска пластилина. Читать далее -

Лесная полянка – лепка грибов из пластилина

Опубликовал01/06/2014 | АвторАлла

Грибы из пластилина - модель, которую дети начинают лепить чуть ли не первой, в 3-4 года. И лепят их затем в старшей, подготовительной группе детского сада, в начальных классах школы. И это не случайно.

С одной стороны, слепить самый простой грибок очень легко. А с другой, грибы таят в себе такой потенциал для декорирования, освоения различных приемов лепки, что лепить их будет интересно детям любого возраста. Работая над этими моделями, вы получите и прекрасную возможность побеседовать с детьми о съедобных и несъедобных грибах, познакомить с ними ребят. Читать далее -

Кукольная посуда из полимерной глины своими руками

Опубликовал07/04/2014 | АвторАлла

Кукольная посуда из полимерной глины своими руками – довольно сложный, но интересный проект для ребенка 8-9 лет. К сожалению, более маленький скульптор не справиться с таким материалом, как самоотвердевающая полимерная глина. Проще, конечно, слепить посуду из пластилина.

Но есть одно но – с посудой из пластилина нельзя играть! А здесь получается настоящий кукольный чайный сервиз! Для работы с полимерной глиной профессионалы используют огромное количество приспособлений – разные стеки, гладилки, штампы и формочки.

Даже специальные прессы для раскатывая глины в пласты. Мы постараемся обойтись минимумом «инструментов», которые можно найти в любой кухне – рюмочками разного диаметра. А так же нам пригодится линейка и стек. Читать далее -

Змея - лепка из пластилина

Опубликовал31/03/2014 | АвторАлла

Лепка змеи из пластилина – прекрасный повод для освоения детьми приема раскатывания жгута-цилиндра из пластилина. Это очень простая модель для детей от трех лет. Для того, чтобы змеи были разнообразными, мы приведем несколько способов декорирования этой модели.

Такие способы украшения однотонных или лепки разноцветных пластилиновых жгутов могут пригодиться не только для змей, но и для многих других моделей. Перед тем как лепить змею из пластилина, поговорите с ребенком об этом животном, покажите картинку с изображением змей.

Задайте вопрос: «На что похожа змея?» (на веревочку, шнурок, провод…) . Акцентируйте внимание на том, что у змеи нет никаких конечностей. Змея не ходит, а ползает, извиваясь своим гибким телом. Можно показать руками волнообразные движения «ползущей змеи» и попросить ребенка их повторить. Читать далее -

Лиса - лепка из пластилина

Опубликовал24/03/2014 | АвторАлла

Предлагаем вам два способа лепки лисы из пластилина. Первый способ лепки – на основе конусов – совсем простой. Он подходит для лепки с детьми от трех-четырех лет.

Второй способ тоже несложный. Он для ребят на год старше. Но и первый и второй вариант позволит вам с ребенком сделать красивую поделку из пластилина.

При желании поделку можно усложнить, добавить к ней свои детали. На основе этих нехитрых приемов лепки вы сможете лепить других животных. Перед началом занятий вы можете побеседовать с ребенком о хитрой плутовке-лисичке, вспомнить русские народные сказки с ее участием.

www.karakyli.ru

Смотрите также