Про чай

Реклама чая

реклама чая | Чайный блог - все о чае

Реклама чая с помощью Стива Джобса?

На тайваньском телевидении показывают ролик с рекламой местного чая. В главной роли рекламного сюжета задействован Стив Джобс, глава компании Apple, вернее не сам Стив, а актер очень похож на него.

Таким образом, производитель чая пытается привлечь внимание покупателей к своему продукту. Для этого даже придумана специальная рекламная акция, по правилам которой каждый, кто купит чай, сможет принять участие в еженедельном розыгрыше планшета iPad 2.

Компания Tetley запустила новую рекламную кампанию Tetley Redbush

Реклама, которая получила название Redbush Ranger, познакомит поклонников этого напитка с регионом Седерберг, расположенным в южной Африке, в котором почти двести лет назад началась история чая Redbush.

Помогать знакомству будут герои мультфильмов Tetley, которых компания вернула к жизни прошлогодней осенью, после десяти лет забвения. Было решено, что обновленные мультяшные персонажи станут экспертами чая, которые рассказами о нем и его полезных свойствах, будут популяризировать напиток.

Теги: реклама чая, чай Redbush. О проекте Добро пожаловать в наш сайт про чай! Здесь вы найдете интересную, полезную информацию об этом удивительном напитке.

Узнаете насколько он может быть полезным, какие виды и марки чая существуют, как можно заваривать чай и многое другое... - Подписаться на RSS блога про чай.

Чай

(кит. ? — «ча?» на пекинском и гуандунском диалекте, «те?» на амойском и «тца» тайваньском, яп. ? «тя» и ?? «о-тя») — это напиток, который получается в результате варки, заваривания или настаивания листа чайного куста, который предварительно подготовлен специальным образом. Также чаем называют сам лист, используемый для приготовления данного потрясающего напитка.

  • Разделы
chayblog.ru

50 примеров необычной рекламы чая Lipton

16.01.2013

"Моя политика - открывать по магазину каждую неделю".

Сэр Томас Липтон

Lipton - одна из крупнейших и известнейших в мире марок чая, которая представлена на рынке в виде традиционного листового чая и айс-ти бутылированного.

Своим появлением Lipton обязан шотландцу по происхождению Томасу Джонстоуну Липтону.

Создатель столь процветающей компании начинал свой бизнес в 23 года и со 180 фунтами в кармане, но благодаря связям и навыкам полученным во время проживания в Нью-Йорке, бывший клерк бакалейного магазина, сначала стал владельцем целой сети магазинов по всему Глазго, а затем и по всей территории Великобритании.

Что же "обрекло" столь мечтательного юношу на успех в задуманном предприятии? Именно в Америке Липтон определил основные принципы для своей будующей компании, руководствуясь девизом американских предпринимателей: "In God we trust, all others pay cash" ("В Бога мы верим, а за все остальное платим наличными") . Креативные рекламные приемы и четко продуманная система продаж - вот два главных аспекта, которые помогли Томасу Липтону добиться успеха.

Томас сделал ставку на популяризацию чая и массовую доступность напитка высокого качества и по разумной стоимости для всех слоев общества. Для этого он закупал чай напрямую у производителей, минуя цепочку посредников.

Именно чай торговой марки Lipton стал первым чаем, продающимся в одноразовых пакетиках, которые разработал Том Салливан. Первые пакетики изготавливались вручную из шелка, затем же Липтон поставил их производство на поток.

Большое внимание Томас Липтон уделял рекламе, для этого им был специально нанят карикатурист Уилли Локхарт, который придумывал креативные постеры для украшения витрин магазинов. Они сменялись каждую неделю, что обеспечивало постоянный интерес и внимание прохожих, которые толпились у затейливых витрин даже ночью.

Креативный бизнесмен старался использовать любую возможность для рекламы своего продукта, привлекая все более широкую общественность.

В настоящее время чайный бренд входит в состав компании товаров народного потребления "Unilever", которая приобрела Lipton в 1938 году.

В этой рекламной подборке нами собраны самые креативные примеры визуальной рекламы известнейшего производителя чая Lipton.

www.1000ideas.ru

История российской рекламы чая: от зазывал до стереооткрыток

На передовой

Покупателей в современных торговых центрах, нередко, встречают у входа молодые люди с вопросом«что подыскиваете?», предложением помочь в выборе товара и зайти в один из многочисленных магазинчиков«с лучшими ценами». Данное явление - возвращение к ранним рекламным истокам -«зазывальной рекламе».

Первая реклама чая в России была именно«зазывальной».

«Зазывала» словом, шутками и прибаутками, а, порой, и хватанием за кафтан, старался затянуть покупателя в лавку. В роли зазывал выступали и владельцы лавок, и приказчики, и мальчики, помогавшие в лавках. Были и профессиональные зазывалы, чей труд неплохо оплачивался.

Приезжавшие в Россию иностранцы ещё в 17 - 18 веках нередко писали о навязчивых русских торговцах, норовивших затащить прохожих в свою лавку. Высокая конкуренция за покупателя не позволяла торговцам просто сидеть в лавке. В жару и мороз зазывалы искали новых клиентов.

Лицо магазина: смена стилей

Колониальные и бакалейные лавки встречали нового покупателя магазинными вывесками и витринами. Первые рекламные вывески были банальны:«ЧАЙ»,«колониальная лавка».

Со временем чайный рынок менялся, становился более гибким. С конца 19 - начала 20 века чайные магазины начинают уделять большее внимание витринной рекламе, которая оказывала существенное влияние на умы горожан. Витрины магазинов, где продавался чай и другие колониальные товары, как легко догадаться, зачастую эксплуатировали колониальную экзотику и оформлялись в соответствующей стилистике.

Москвич вспоминал о рекламных вывесках 1850-х - 1860-х годов:«на колониальных - сахарные головы, свечи, плоды, а то заделанные в дорогу ящики и тюки с отплывающим вдали пароходом». На некоторых вывесках в Москве можно было увидеть«подносы с чайным прибором». Центральные места композиций в витринах занимал чай в банках и чайницах из жести, керамики, стекла, дерева и папье-маше.

Русские художники, рисовавшие для рекламы, не были в Китае, откуда везли в Россию первый чай. Всё восполнялось буйной фантазией.

В русской культуре появился огромный слой -«китайщина»: неведомые животные, странные жёлтые люди в диковинной одежде, караваны верблюдов, восточные красавицы и фантастические пейзажи неведомых земель в буйстве красок.

Задачей художников было создать мир богатства, элитарности и экзотики. Именно так начинали продвигать первый чай на российском рынке - дорогой товар из загадочной страны в другой части мира и только для богатых и знаменитых.

Лишь на рубеже 19 и 20 веков, когда чай стал доступным и массовым напитком,«китайщину» начал вытеснять неорусский стиль с доведёнными до кича образами русских красавиц, увешанных жемчугами. Большую роль сыграли и модные в то время направления«ар нуво» и«модерн».

Тенденции

Чай пришёл в Россию как лекарство. В дальнейшем такое отношение к чаю как к лечебному зелью несколько мешало его продвижению в массы. Однако даже довольно примитивная реклама первой половины 19 века смогла убедить людей, что чай это не только полезно, но вкусно и престижно.

К концу 19 века, на полезность чая стали всё более и более делать акцент в рекламе - это был дополнительный аргумент в привлечении покупателя.

Использование архетипических образов в рекламе чая и кофе активизировалось. Чай старались показать потребителю как«лекарство от всего» - своеобразную«живую водицу», которая лечит любые болезни, продлевает жизнь и возвращает молодость.

Чайный рынок в России второй половины 19 века создавался, во многом, искусственно, - за счёт агрессивной рекламы чая, его навязывания различным слоям населения, создание представления о чае как об обязательном атрибуте достатка, неотъемлемого элемента высокого социального статуса. Приобретая очередной«императорский» чай простой человек мог ощутить себя чем-то большим, чем был в реальной жизни.

Основной массив рекламы в газетах и журналах, посвящённый чаю, содержал ценовые блоки и прейскуранты, а также указания на качество выпускаемого чая, его доступность и низкие цены, указания на скидки клиентам и прочие элементарные маркетинговые ходы.

Активизация рекламы в городах вообще и рекламы чая, в частности, начинается с 1870-х годов. Именно в этот период городская реклама чая начинает прочно входить в быт горожан и становиться частью обыденного окружающего пространства, важным элементом городской среды.

Реклама чая, к началу 20 века, присутствовала уже во всех сферах быта. Она была в газетах, в виде плакатов(с последней четверти 19 века) , типографских изданий, предметов с фирменной символикой.

Торговый Дом«Сергей Васильевич Перлов» выпустил рекламу со встроенным определителем маршрутов трамвая - читатель данной рекламы мог вертеть специальный кружок, за счёт чего в двух окошках открывались номера маршрутов и остановки на этом маршруте. Человек сразу понимал: на какой номер трамвая ему нужно сесть, чтобы доехать в нужное место.

Броские заголовки

Газетная реклама чая камуфлировалась и под редакционные заметки вроде заметок о происшествиях, часто использовались игры слов вроде«чрезвыЧАЙно». Создатели старались зацепить внимание читателя.

Реклама чая сопровождалась массой эпитетов, призывавших покупателя сделать правильный выбор. Среди аргументов в пользу покупки чая«правильной» фирмы были указания на«элитарность» чаёв фирмы, низкую стоимость, мягкость или яркость вкуса и аромата. Иногда в качестве аргумента в пользу покупки чая высказывались и достаточно неожиданные аргументы, например«годность» чая для заваривания в грубой воде.

Вкладыши и прейскуранты

Целый ряд фирм уделял немало внимания малым формам рекламы - в том числе визитным карточкам и вкладышам.

Рекламные вкладыши играли существенную роль не только в продвижении товара своей марки, но и несли в себе просветительскую функцию.

С лицевой стороны размещался цветной рисунок с бытовыми сценами, репродукциями картин известных художников, видами дальних стран, памятниками архитектуры и т.д.

На обороте вкладыша помещался товарный знак фирмы и небольшой прейскурант и/или указания на достоинство фирмы и качество её чаёв. Часто текст на обороте дублировался на разных языках Российской империи: русском, польском, арабском и др.

Можно указать на ряд сюжетов таких вкладышей. Торгово-Промышленное Товарищество«Преемник Алексея Губкина Александр Кузнецов и Ко» выпустило большое число рекламных вкладышей.

Среди них были зарисовки быта, православная часовня на фоне сельской местности, картинка с русской псовой охотой на лису, конный воин с пикой в дозоре, крестьяне на лодке, картинки с сюжетом чаепитий в Европе, житель Африки на берегу моря. Среди видов городов был, например, рисунок Одесского порта с массой кораблей на рейде.

Выпускались чаеторговыми фирмами на вкладышах и репродукции классических картин. Несколько вольная версия«Трёх богатырей» была выпущена Торгово-Промышленным Товариществом«Преемник Алексея Губкина Александр Кузнецов и Ко» - сюжет классической картины передан, но качество копии и типографского исполнения, к сожалению, оказалось весьма не высоко. Но для безграмотных людей, не имевших возможности увидеть оригинал, даже такая копия была ценна.

Чай один - конфессий много

Для жителей вошедшей в состав Российской империи Средней Азии и Кавказа выпускались вкладыши с рядом видов Константинопольских мечетей -«Лалели Джами»,«Султана Баязида»,«Айя-София»(собор Святой Софии) и ряд других.

Среди изображений немало было и святых для мусульман мест Средней Азии -«гробница Калифов», разные мечети, в частности - мечеть«Шах-Зинда» в Самарканде, минареты, башни и т.п. При этом рекламный текст на обороте таких вкладышей дублировался арабской вязью.

На одном из вкладышей колоритный китаец передаёт девушке в традиционном русском сарафане пачку чая. Такая реклама косвенно способствовала выстраиванию межнациональных отношений.

Реклама чая в прессе учитывала уже целевую аудиторию издания. С середины 19 века в рекламе чая учитывались религия и культура конкретных регионов Российской империи, а также уровень достатка конечного потребителя в каждом регионе.

Игры патриотов

С началом русско-японской войны, Товариществом«Преемник Алексея Губкина Александр Кузнецов и Ко» была выпущена серия«ура-патриотических» вкладышей, прославлявших победы русских над японцами: тут и военные корабли, и казаки гонят японскую пехоту, пешие русские солдаты в штыковой атаке опрокидывают японцев, штабные офицеры разведывают обстановку на сопках Маньчжурии,«потопления японских брандеров под Порт-Артуром 20 апреля 1904 г.»,«ночная атака казаков в тылу армии Куроки»,«вид Порт-Артура»(с величественными военными кораблями на рейде) и целый спектр других военных сюжетов.

Товарищество«Караван» выпустило специальную коробку под чай, на которой были изображены боевые корабли русского флота и портреты их капитанов. Тут были крейсер 1-го ранга«Варяг», крейсер 1-го ранга«Аскольд», крейсер 2-го ранга«Новик», броненосец«Цесаревич», канонерская лодка«Кореец».

Народный патриотизм приносил хорошую прибыль.

Дети - будущий потребитель

Со второй половины 19 века реклама обратила свой пристальный взор на детей. Детские чаепития стали одним из важных сюжетов на стереоскопических открытках конца 19 - начала 20 века.

Товарищество«Караван» встроило в одну из своих жестяных коробок с чаем запатентованное устройство для просмотра стереооткрыток. Благодаря этому коробка могла попасть не в мусорную корзину, а в руки детям, которые с ранней юности впитывали название«правильной» фирмы и, в дальнейшем, пополняли бы клиентскую базу.

Подарки любимым клиентам

Дореволюционные фирмы, торговавшие чаем и кофе, ценили своих постоянных клиентов. Это не были убогие календарики и магнитики, как в наше время.

Многие фирмы выпускали ложки, совочки для сыпучих продуктов, подносы, стаканы и зеркала со своей рекламой.

Такие вещи не выбрасывались, а служили поколениям семей, передавались по наследству как семейные реликвии, и постоянно бросали в глаза потребителю название«правильной» фирмы - реклама на десятилетия.

Наиболее высокохудожественными рекламными изделиями, среди предметов из металла, были подносы. В настоящее время известно достаточно много подносов различных фирм.

Большой поднос Торгового Дома«Петр Соловьёв с сыновьями в г. Москве» содержит в центральной части рисунок - беседа за чаем двух богатых купцов и прислуживающего им полового в богатых интерьерах хорошего трактира или ресторана. Подпись на рисунке гласит:«Стой, Стой приятель!

Выпей ещё чашечку. Ведь это знаменитый Соловьёвский чай! № 04». Контур подноса покрыт искусственной позолотой с растительным орнаментом и содержит выемки для удобной переноски подноса с содержимым в горизонтальном положении.

Данный поднос был вполне утилитарен и мог быть использован в повседневном быту по прямому назначению.

Другой поднос был выпущен фирмой Н. М. Солдатова и содержал центром композиции высокохудожественную картину«Боярская свадьба», выполненную в прекрасной русской стилистике. Фоновым цветом был выбран тёмно-зелёный, а по краям подноса размещалась надпись:«Требуйте ЧАЙ Н. М. Солдатова.

Москва, Москворецкая ул., соб. дом». Данный поднос содержал лишь небольшое отверстие с левой стороны и предназначался скорее для того, чтобы весь на стене с художественной целью, нежели служить в быту владельцам.

Великолепный поднос начала ХХ в. был выпущен Товариществом«Караван». Центром композиции выступала деревня«Красные Канавки» - собирательный образ спивающейся русской деревни. На двух картинах были изображены: несчастная деревня до прихода чая«Караван» и счастливая деревня, куда чай Товарищества«Караван» уже добрался.

По периметру бардового фона проходила надпись«Требуйте ЧАЙ "КАРАВАН"», продублированная дважды, а между ободом и двумя рисунками размещались весьма качественные рекламные стихи о пьющих мужиках, их жёнах - страдающих«бабах», депутате из Думы с рецептом борьбы с пьянством в виде чая«Караван» и общим счастливом финале с мужиками, которые«пьют водку очень мало и много нажили добра».

Литография на службе у чая

Плакаты и обёртки чайных пачек, с рекламой чаеторговых фирм, печатались, как правило, литографским способом несколькими красками. На рубеже 19 - 20 веков такие плакаты часто отличает высокохудожественный стиль, оригинальная идея.

Иногда функцию плаката выполняли выломанные крышка или стенки из чайного ящика. Сами по себе фанерные ящики второй половины и, особенно, конца 19 - начала 20 веков, несли на себе рекламу фирменных развесок - поверх сбитого из фанеры ящика наклеивались качественные многоцветные рекламы фирмы-производителя.

В российской провинции выломанные стенки ящика с красочными рисунками и рекламой фирм-производителей чая, порой, выставляли в качестве наружной рекламы магазинов и лабазов. Часто стенки ящиков, как и плакаты, прибивали у входа в магазин или на дверях.

Реклама чая размещалась как в виде оформления вывесок и витрин магазинов, так и в виде уличных рекламных плакатов. Огромную роль играла реклама в газетах и журналах. Именно во второй половине 19 века газетная и журнальная реклама развиваются наиболее бурно.

Художественная ценность первых рекламных объявлений была достаточно скудной, но к началу 20 века многие объявления выходят на очень высокий художественный уровень. Многие прейскуранты чаеторговых фирм представляют собой выдающиеся высокохудожественные шедевры.

В рекламе чая активно использовали стихотворные формы. Более того, многие чаеторговые фирмы старались максимально эффективно воздействовать на подсознание потенциальных покупателей через использование архетипических образов и специальные рекламные приёмы.

После того, как чай начал восприниматься не только как лекарство, его начали продавать как дорогой экзотический напиток. Затем, когда рынок был заполнен и усилилась конкуренция, торговцы начали позиционировать чай как«русский», традиционный и даже«национальный» напиток.

Соколов И. А.,

Опубликовано в журнале«Кофе & Чай в России», №4(107) 2013

http://coffeetea.ru/nc/coffee-tea-in-russia-test-view/file/698/1394/hash/04f2e70e/

Перепечатка материала осуществлена с разрешения журнала.

Подробнее о чаеторговых фирмах смотри книгу: Соколов И. А. Российский и иностранные чаеторговые фирмы на чайном рынке Российской империи: 1790-е - 1920-е гг.(их торговые знаки, пломбы и терминология) . М., 2013 г.

dushinechaju.ru

Реклама чая, рекламное агентство полного цикла

Реклама чая нужна, без неё продажи встанут. Чай предлагают гостям и друзьям, когда они приходят к нам в дом или офис. Чаем лечат многие недуги. Чай спасает от мешков под глазами после безутешных рыданий или очень веселых ночных междусобойчиков.

Чай может бодрить, а может успокаивать. Короче, такой напиток, как чай, заслуживает высоких похвал, внимания и отличной рекламы чая! Пирамидка, пакетик или развесной?

Вы заметили, что все больше и больше становится магазинов, торгующих чаем, они стали модными, известными, дорогими и разнообразными, Там можно приобрести разные сорта чая: чай в пакетиках из шелка, специальной ткани и бумаги, можно россыпью на вес или уже в коробочках. Имеются особые чаи, что собраны вручную, в виде шариков, коконов, кубиков, с цветами или ягодами.

Чай является отличным подарком, особенно если упакован оригинально, например, в виде тортика, ароматного букета, в корзине или праздничной коробке. Все вышеперечисленное говорит о популярности данного напитка, но так ли легко завоевать данную популярность, если столько конкурирующих фирм? Для этого и существует реклама.

Важные аспекты

Давайте поразмыслим, что нам важно учитывать в рекламе настоящего чая ? Думаю, первое, на что обращают внимание - польза и вкус. Натуральный и отборный чай, ручная работа с листиками, аромат и место сбора чая, естественно, важные составляющие. Еще - внешний вид заварки.

Если это труха, мусор и «песок» - то можно не выбиваться из сил, рекламируя чудесные свойства чая. Все «на лице» написано, как говориться. Третьим пунктом в рекламе чая назову упаковку.

Сегодня многие покупают чайные пирамидки, шелковые пакетики, чай в фольге и тому подобное. Все перечисленные варианты служат для наибольшего проявления своих волшебных качеств чая.

Аромат и вкус, хорошее и правильное заваривание, раскрытие каждого листочка, отдача всех полезных свойств. Напиток сей может быть черным, зеленым, белым и красным. Еще фруктовым, цветочным, травяным, ароматизированным, с различными добавками и вкусами.

Чайная реклама должна раскрыть и рассекретить все, невидимые с первого взгляда, проявления напитка, рассказать, что и почему. Чай ассоциируется с наслаждением вкусом и покоем, он способствует гармонизации и общению.

Брифы на основные виды работ

Выберите бриф, который Вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail, указанный внизу брифа.

Оперативный ответ гарантируем.

Цены на основные виды рекламы

Заказ на рекламную кампанию чая >>

Чай, кофе - потанцуем?

Вот и контакт налажен, всего чашечка чая, а душа поет, и тело хочет танцевать. А на деле почти так и выглядит. Чай может успокоить и взбодрить, если Вы подавлены, разнервничались или просто устали.

Реклама может быть и в виде прекрасного ролика, с красивой чайной посудой, с золотистым оттенком напитка, через телевизионную рекламу чая можно практически ощутить его аромат и уютную обстановку чаепития. Слоган, звучащий ежедневно по радио и, призывающий, например, к тому, чтобы выпить чашечку в хорошей компании, тоже вполне уместен.

Наружная реклама всегда будет кстати. Пресса - журналы, газеты, могут дать рекламу чая в своих выпусках еженедельно! Даже интернет способен повысит уровень популярности определенного напитка. А еще - кафе и рестораны, там, где пьют чай!

Можно поместить рекламу любого чая на столиках кафе, на спинках в кинотеатрах, в самих супермаркетах поставить или наклеить указатели с рекламой чая, направленные на отдел, стеллаж и полку с чаями.

Угощайте чаем посетителей магазина, торгового комплекса, дарите сувениры тем, кто сидит в ресторанном дворике и пьет чай (печенье, шоколадка, вафли в обертке с изображением рекламируемого продукта) . Клейте образцы напитка в журналы с рекламой чая, распространяйте чай по всем возможным и правильным, нужным направлениям. Чайные церемонии - это целое искусство, процесс.

Пить чай надо с чувством и толком, делая акцент на всем, наслаждаться каждой капелькой и глоточком чудного средства от многих жизненных невзгод. Так и рекламная кампания чая не терпит суеты и спешки.

Передайте в рекламных сообщениях информацию о пользе чая, о его волшебной силе, создайте атмосферу тепла и уюта. Доверьте медиапланирование профессионалам . Ну ладно, все, на этом, пожалуй, закончу повествование о рекламе - пойду пить чай! Присоединяйтесь…

Почему с нами выгодно и удобно работать?

Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!

Патенты и Свидетельства ОГРН

www.brand-reclama.ru

Как разрекламировать чай? Соломинки помогут!

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Реклама чая с использованием соломинок Делать красивую и интересную рекламу тяжело, но дизайнеры прикладывают все мыслимые и немыслимые усилия для этого. Напоминаем, что мы не преследуем цель разрекламировать тот или иной проект.

Просто некоторые из них настолько интересны, что не рассказать о них просто нельзя. Подумайте, как можно интересно и красочно прорекламировать сок или чай? Казалось бы, все способы уже были придуманы давным-давно.

И говорить, как он богат витаминами, и какой он вкусный, и представлять фрукты в виде пакетов сока, и рассказывать о свойствах чайных листьев... Однако, все это уже устарело, требуется что-то оригинальное, новое.

Дизайнеры из рекламного агентства под названием Publicis Venezuela посчитали, что достаточно найти ассоциации, которые возникают при упоминании сока. Например, соломинки, с помощью которых мы этот или любой другой напиток так любим пить по утрам или вечерам.

Именно соломинки и стали темой дизайнерской рекламы – из них они выложили человеческое лицо, причем лицо очень довольное, улыбающееся, хотя и немного устрашающее. Ко рту человека приставлена трубочка, и уже с ее помощью он пьет чай из подставленного стакана.

Применили ли дизайнеры креативность? Несомненно! Видели ли мы что-то подобное – вряд ли. А значит, проект определенно удался!

Реклама чая с использованием соломинок Мы сознательно не упомянули о названии напитка, что содержится в стакане, разве это так важно, какая из компаний решила разрекламировать свой продукт? Это не имеет абсолютно никакого значения, ведь нас интересует в первую очередь дизайн, идея.

Конечно, нельзя сказать, что она – самая гениальная из всего того, что мы когда-либо видели. Однако, скучной и стандартной ее тоже назвать не решишься. Идея принадлежит: Douglas Rios, Eduardo Capuano, Demian Campos

Понравилась эта статья? Тогда жми:

Смотрите также