Про чай

Чайные чашки керамика

: .

15.07.2015

10 : . .

, , - .

: , - 15- .

, , , . ? , , , 15- , 16- .

, 1978 14- . , , , , , , , , , , . , : , (1603-1868) , .

XVI XX . , , , , - .

, ( ) . , . .

: , , , . , , , , . , : , , . , , : , .

.

: .

, , , - , 600 .

, , . , , .

, .

2001 .

, , , , . , . , , , . , , , . , - , , , , - 15- .

Другие записи из блога автора:

www.riamoda.ru

Чашка керамическая - Керамика

  • Керамический чайник

Описание Чашка для чая – необходимый и приятный элемент чаепития. Самый распространенный вопрос, связанный с традиционными китайскими чашками, это – «Почему такие маленькие чашечки?». Действительно, объем чашки для китайского чаепития всего 25-30 мл.

С чем это связано?

Во-первых, маленький размер чашки подчеркивает ценность чая. Когда Вы пьете чай из маленькой чашечки, все Ваше внимание сосредоточено на вкусе и аромате чая.

Во-вторых, в китайской традиции, чай заваривается многократно. С каждым последующим завариванием, вкус чая изменяется, и Вы наслаждаетесь игрой, нюансами и всеми вкусовыми переливами и оттенками напитка.

Согласитесь, что если Вы пьете чай из большой кружки, да еще и с бутербродиком – вся тонкость и изысканность чая останется незамеченной.

Так что в крошечных размерах чайной чашки заложен глубокий смысл. Качественный, хороший чай – это драгоценность. Поэтому и отношение к нему – соответствующее.

Какими бывают чашки для чая?

Традиционная чашка объемом 25 – 50 мл. Разнообразие форм, расцветок просто поражает воображение.

Каждый человек среди этого многообразия сможет выбрать чашку для себя, а скорее всего и не одну. Материалы, из которых делают чашки – керамика, фарфор, фаянс, стекло.

Изысканные и тонкие фарфоровые или стеклянные чашечки подходят для нежных и легких чаев – зеленого, белого, желтого, улунов.

Фаянс и более грубая керамика больше подходит для пуэров и красного чая.

Это очень общие рекомендации. Строгих правил выбора чашки для чая не существует. Главное, чтобы она приносила Вам удовольствие, и никто не запретит Вам наслаждаться пуэром из тонкой фарфоровой чашечки.

Чайная пара для чайной церемонии (чадуй) – стаканчик для вдыхания аромата (вэнсянбэй) и соответствующая ему по объему чашка (чабэй) . Эта посуда используется при заваривании улунов в чайной церемонии Гунфуча.

Чай наливается сначала в высокий стаканчик, затем он накрывается чашкой. После этого, чайная пара переворачивается. Вы вынимаете стаканчик из чашки, чай остается в ней, а из вэнсянбэя Вы вдыхаете аромат.

После того, как Вы насладились ароматом, приходит время для ощущения вкуса, и Вы выпиваете чай из чашки.

Термочашка (объем 60 мл) . Чашка с двойными стенками. Чай в термочашке дольше сохраняет тепло, и благодаря двойным стенкам Вы не обжигаете пальцы, даже если чай очень горячий.

Из термочашки можно пить все виды чая.

Удобно использовать термочашки, если Вы завариваете чай в большом чайнике (500 – 700мл.) . Или если пользуетесь большой гайванью (250мл) , а в чаепитии участвуют 2-3 человека.

В термочашки удобно переливать чай из заварочного чайника «Баолинька».

Стакан для чая (объем 200 мл) . Чашка вытянутой формы без ручки. Используется, если Вы завариваете чай в большом чайнике (400-800 мл) или в «Баолиньке».

Необычная роспись вносит экзотический колорит в чаепитие. Подходит для всех видов чая.

Логин:

www.baolin.ru

Чайная пара керамическая - Керамика Керамика Товар с указанными характеристиками отсутствует Чашка для чая – необходимый и приятный элемент чаепития. Самый распространенный вопрос, связанный с традиционными китайскими чашками, это – «Почему такие маленькие чашечки?». Действительно, объем чашки для китайского чаепития всего 25-30 мл.

С чем это связано?

Во-первых, маленький размер чашки подчеркивает ценность чая. Когда Вы пьете чай из маленькой чашечки, все Ваше внимание сосредоточено на вкусе и аромате чая.

Во-вторых, в китайской традиции, чай заваривается многократно. С каждым последующим завариванием, вкус чая изменяется, и Вы наслаждаетесь игрой, нюансами и всеми вкусовыми переливами и оттенками напитка.

Согласитесь, что если Вы пьете чай из большой кружки, да еще и с бутербродиком – вся тонкость и изысканность чая останется незамеченной.

Так что в крошечных размерах чайной чашки заложен глубокий смысл. Качественный, хороший чай – это драгоценность. Поэтому и отношение к нему – соответствующее.

Какими бывают чашки для чая?

Традиционная чашка объемом 25 – 50 мл. Разнообразие форм, расцветок просто поражает воображение.

Каждый человек среди этого многообразия сможет выбрать чашку для себя, а скорее всего и не одну. Материалы, из которых делают чашки – керамика, фарфор, фаянс, стекло.

Изысканные и тонкие фарфоровые или стеклянные чашечки подходят для нежных и легких чаев – зеленого, белого, желтого, улунов.

Фаянс и более грубая керамика больше подходит для пуэров и красного чая.

Это очень общие рекомендации. Строгих правил выбора чашки для чая не существует. Главное, чтобы она приносила Вам удовольствие, и никто не запретит Вам наслаждаться пуэром из тонкой фарфоровой чашечки.

Чайная пара для чайной церемонии (чадуй) – стаканчик для вдыхания аромата (вэнсянбэй) и соответствующая ему по объему чашка (чабэй) . Эта посуда используется при заваривании улунов в чайной церемонии Гунфуча.

Чай наливается сначала в высокий стаканчик, затем он накрывается чашкой. После этого, чайная пара переворачивается. Вы вынимаете стаканчик из чашки, чай остается в ней, а из вэнсянбэя Вы вдыхаете аромат.

После того, как Вы насладились ароматом, приходит время для ощущения вкуса, и Вы выпиваете чай из чашки.

Термочашка (объем 60 мл) . Чашка с двойными стенками. Чай в термочашке дольше сохраняет тепло, и благодаря двойным стенкам Вы не обжигаете пальцы, даже если чай очень горячий.

Из термочашки можно пить все виды чая.

Удобно использовать термочашки, если Вы завариваете чай в большом чайнике (500 – 700мл.) . Или если пользуетесь большой гайванью (250мл) , а в чаепитии участвуют 2-3 человека.

В термочашки удобно переливать чай из заварочного чайника «Баолинька».

Стакан для чая (объем 200 мл) . Чашка вытянутой формы без ручки. Используется, если Вы завариваете чай в большом чайнике (400-800 мл) или в «Баолиньке».

Необычная роспись вносит экзотический колорит в чаепитие. Подходит для всех видов чая.

opt.baolin.ru

Выставка "Керамика Раку: космос в чайной чашке" » Отдел японской культуры «Japan Foundation» в ВГБИЛ

Дорогие друзья! Мы рады сообщить Вам о проведении в Государственном Эрмитаже (Санкт-Петербург) выставки «Керамика Раку: космос в чайной чашке».

Представленная на выставке керамика дома Раку, чье имя происходит от надписи на печати, полученной в дар от Тоётоми Хидэёси, является прямым отражением эстетического восприятия и идеологии «ваби», проповедуемой основателем традиции чайного действа тя-но ю - Сэн-но Рикю, ее традиции передаются по наследству уже более 450 лет. В экспозицию вошли работы патриархов династии Раку, работы нынешнего пятнадцатого патриарха династии - Раку Китидзаэмона, а также работы будущего патриарха, познакомившись с которыми зрители смогут почувствовать бескрайность и безграничность космоса, заключенного в каждой из чашек.

Для создания более глубокого представления об историческом фоне становления керамики Раку, в экспозицию включены работы художника начала 17 в. Хонъами Коэцу, а также роскошные произведения живописи, в том числе известные ширмы «Виды Киото и окрестностей».

Выставка с огромным успехом прошла с 29 марта по 7 июня в музее искусств Лос-Анджелеса (LACMA) . В России количество экспонатов будет увеличено почти вдвое, экспозицию пополнят знаменитые работы, в том числе работы основателя династии Раку - Тёдзиро, имеющие статус национального культурного достояния: «Двухцветный лев» из собрания Музея Раку, «Черная чайная чашка-Раку Мукигури («Очищенный каштан») » из собрания Агентства по делам культуры Японии, «Красная чайная чашка-Раку Муитибуцу («Ничего не иметь») » из собрания музея изобразительных искусств Эгава и др.

Выставка состоит из более чем 170 экспонатов и впервые представляет в России керамику Раку в подобном масштабе.

Сроки проведения выставки:

11 июля - 6 сентября 2015 года

Место проведения:

Государственный Эрмитаж, Манеж Малого Эрмитажа

Посещение выставки входит в стоимость входного билета в музей.

* * *

Организаторы:

Японский фонд, Музей Раку, Государственный Эрмитаж, ГМИИ им. А. С. Пушкина; совместно с Посольством Японии в России и Генеральным Консульством Японии в Санкт-Петербурге

Содействие по проекту:

Государственный музей современного искусства Киото

Приподдерже:

JAL, Finn Air, Finn Air Cargo

Оргкомитет выставки:

Хаясия Сэйдзо (Президент Музея искусств Эгава)

Аканума Така (Мемориальный музей Мицуи)

Ито Ёсиаки (Вице-директор Национального музея Киото)

Раку Китидзаэмон XV (15й наследник семьи Раку, директор Музея изобразительных искусств Раку, Киото)

Кураторы выставки:

Мацубара Рюити (главный куратор, Национальный музей современного искусства, Киото)

Татьяна Борисовна Арапова (куратор, Государственный Эрмитаж)

Айнура Ишенбаевна Юсупова (куратор, Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина)

В Москве выставка откроется в сентябре 2015 года и пройдет в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина.

Информация о выставке появится на нашем сайте в конце августа, не пропустите!

* * *

Обращение действующего патриарха дома Раку,

Раку Китидзаэмона 15-го

Раку - японская самобытная традиция керамики, на протяжении 450 лет передающаяся из поколения в поколение с момента ее основания в 16 веке и до настоящего времени. Духовная основа традиции, наследуемая патриархами династии Раку от основателя - Тёдзиро, до нынешнего 15-го патриарха, представляет собой творческий процесс, являющийся отражением каждой эпохи.

В этом изобразительном мире, ограниченном рамками чайной чаши, умещающейся в ладонях, происходит поиск глубинных связей с природой, стремление к философским размышлениям на тему сознания, искусственности и естественности, случайности и неизбежности, части и целого, завершенности и незавершенности, достаточности и недостаточности, и стремление к достижению ощущения вселенной в созидаемых формах. Содержимое чайной чаши можно назвать «вселенной в чайной чаше», раскрывающейся в ладонях, от бесконечного космоса, подобного черной дыре, до едва заметного журчания горной речки.

Это не унаследование устаревших ценностей, а по истине авангардное действо, разворачивающееся здесь и сейчас. Созерцательность, заключенная в керамике Раку, созвучна с современными идейными течениями, и, вероятно, раскроет свой глубинный смысл в России и во всем мире.

Выставка, в состав которой входят экспонаты, имеющие статусы Национального культурного достояния и Важного художественного объекта, строится вокруг работ наследников династии Раку, а также включает мои работы, то есть керамику Рку 15-го, и, в качестве «наследуемого будущего», работы Раку Ацундо, который в ближайшем будущем станет 16-м патриархом династии. Большая часть экспонатов взята из коллекции музея Раку в Киото.

Музей Раку был основан в 1978 году 14-м патриархом - Какуню, в собрание музея были переданы работы патриархов династии, документальные материалы, а также связанные с чайным действом произведения искусства - все то, что хранились в семье Раку, передававшей традиции на протяжении 450 лет. В коллекцию Музея Раку входят произведения, которые на протяжении долгого времени питали творческий дух патриархов Раку и передавались в семье от поколения к поколению.

По этим знаменитым работам учились ведущие мастера Раку: постигая суть традиций, они бросали им новый вызов, и создавали свой собственный изобразительный язык. Можно сказать, что собрание Музея - это квинтэссенция 450-летней истории керамики Раку.

Помимо коллекции музея Раку, являющейся ядром экспозиции, настоящая выставка собрала важнейшие экспонаты из других музеев, в ее состав вошли экспонаты, представленные чайными школами Омотэ Сэнкэ и Ура Сэнкэ - потомками основателя чайной культуры тя-но ю Сэн Рикю, сохранившими традиции чайного действа до наших дней. Настолько насыщенные выставки редко встречаются даже в Японии. Я искренне рад тому, что жители России смогут вдоволь насладиться миром керамики Раку и углубить свое понимание в этой области.

Раку Китидзаэмон

Россия, 109189, Москва, Николоямская ул., 1, ВГБИЛ, 4 этаж. Тел: +7 (495) 626-55-83 / 85, факс: +7 (495) 626-55-68 © 2012 – 2015 Отдел Японской Культуры "Japan Foundation" во ВГБИЛ

jpfmw.ru

Космос в чайной чашке

НовостиЭрмитажКерамика Раку

В Эрмитаже открылась выставка японской керамики. Она называется «Керамика Раку: космос в чайной чашке».

«Раку» в переводе означает «наслаждение». Или «простота, естественность». Керамика Раку, которая традиционно используется в японской чайной церемонии, появилась в XVI столетии.

Однажды знаменитый мастер чайной церемонии Сэн-но Рикю попросил мастера по изготовлению черепицы сделать чаши, которые могли бы стать воплощением принципа безыскусной красоты. И тот изготовил простые чаши - такие, в которых даже дефект казался достоинством, проявлением естественности и неповторимости.

Секреты керамики Раку до сих пор переходят от отца к сыну. И до сих пор эти чаши лепят вручную. «Почему мастера не используют гончарный круг?» - спросили журналисты куратора выставки господина Мацубару Рюити. «Гончарный круг нужен для того, чтобы тиражировать идеальную форму, а для керамики Раку это неприемлемо, - ответил он, - Каждая чаша должна быть уникальной, единственной в своём роде».

На выставке, которая открылась в Манеже (новом выставочном пространстве Малого Эрмитажа) , совсем немного света. В каждой витрине - всего одна чаша (иногда две) . Блики скользят по стеклу, серо-зелёный фон заслоняет небо (то есть потолок и окна) . И не так уж просто сконцентрировать своё внимание на единственном экспонате.

Но именно в этом заключается секрет. Кураторы выставки надеются, что зритель сможет, что он отстранится от внешних помех и увидит космос в каждой чаше. Рукотворной, незатейливой, единственной в своём роде.«У нас очень высокий темп жизни, - говорит господин Мацубара Рюити, - Но когда я останавливаюсь, чтобы заварить себе чашку чая, я задумываюсь о главных вещах».

Конечно, чашку чая посетителям выставки не предложат. Но особое освещение и старинные японские ширмы и свитки помогут остановить время. И тогда, заглянув, в каждую из представленных на экспозиции чаш, гость познает самого себя.

Добавить комментарий

www.hermitageline.ru

Выставка "Керамика Раку: космос в чайной чашке" - TeaTerra | TeaTerra

Чайный портал «Всё о чае»

Выставка «Керамика Раку: космос в чайной чашке»

11 июля в Государственном Эрмитаже (Манеж Малого Эрмитажа) в Санкт-Петербурге начнет свою работу выставка керамики дома Раку. Продлится выставка до 6 сентября.

Представленная на выставке керамика дома Раку, чье имя происходит от надписи на печати, полученной в дар от Тоётоми Хидэёси, является прямым отражением эстетического восприятия и идеологии «ваби», проповедуемой основателем традиции чайного действа тя-но ю - Сэн-но Рикю, ее традиции передаются по наследству уже более 450 лет. В экспозицию вошли работы патриархов династии Раку, работы нынешнего пятнадцатого патриарха династии – Раку Китидзаэмона, а также работы будущего патриарха, познакомившись с которыми зрители смогут почувствовать бескрайность и безграничность космоса, заключенного в каждой из чашек.

Для создания более глубокого представления об историческом фоне становления керамики Раку, в экспозицию включены работы художника начала 17 в. Хонъами Коэцу, а также роскошные произведения живописи, в том числе известные ширмы «Виды Киото и окрестностей».

Выставка с огромным успехом прошла с 29 марта по 7 июня в музее искусств Лос-Анджелеса (LACMA) . В России количество экспонатов будет увеличено почти вдвое, экспозицию пополнят знаменитые работы, в том числе работы основателя династии Раку – Тёдзиро, имеющие статус национального культурного достояния: «Двухцветный лев» из собрания Музея Раку, «Черная чайная чашка-Раку Мукигури («Очищенный каштан») » из собрания Агентства по делам культуры Японии, «Красная чайная чашка-Раку Муитибуцу («Ничего не иметь») » из собрания музея изобразительных искусств Эгава и др.

Выставка состоит из более чем 170 экспонатов и впервые представляет в России керамику Раку в подобном масштабе.

Сроки проведения выставки:

  • 11 июля – 6 сентября 2015 года

Место проведения:

  • Государственный Эрмитаж, Манеж Малого Эрмитажа

Посещение выставки входит в стоимость входного билета в музей.

Организаторы:

  • Японский фонд, Музей Раку, Государственный Эрмитаж, ГМИИ им. А. С. Пушкина; совместно с Посольством Японии в России и Генеральным Консульством Японии в Санкт-Петербурге

Содействие по проекту:

  • Государственный музей современного искусства Киото

При поддерже:

  • JAL, Finn Air, Finn Air Cargo

Оргкомитет выставки:

  • Хаясия Сэйдзо (Президент Музея искусств Эгава)
  • Аканума Така (Мемориальный музей Мицуи)
  • Ито Ёсиаки (Вице-директор Национального музея Киото)
  • Раку Китидзаэмон XV (15й наследник семьи Раку, директор Музея изобразительных искусств Раку, Киото)

Кураторы выставки:

  • Мацубара Рюити (главный куратор, Национальный музей современного искусства, Киото)
  • Татьяна Борисовна Арапова (куратор, Государственный Эрмитаж)
  • Айнура Ишенбаевна Юсупова (куратор, Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина)

В Москве выставка откроется в сентябре 2015 года и пройдет в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина.

Обращение действующего патриарха дома Раку, Раку Китидзаэмона 15-го

Раку – японская самобытная традиция керамики, на протяжении 450 лет передающаяся из поколения в поколение с момента ее основания в 16 веке и до настоящего времени. Духовная основа традиции, наследуемая патриархами династии Раку от основателя – Тёдзиро, до нынешнего 15-го патриарха, представляет собой творческий процесс, являющийся отражением каждой эпохи.

В этом изобразительном мире, ограниченном рамками чайной чаши, умещающейся в ладонях, происходит поиск глубинных связей с природой, стремление к философским размышлениям на тему сознания, искусственности и естественности, случайности и неизбежности, части и целого, завершенности и незавершенности, достаточности и недостаточности, и стремление к достижению ощущения вселенной в созидаемых формах. Содержимое чайной чаши можно назвать «вселенной в чайной чаше», раскрывающейся в ладонях, от бесконечного космоса, подобного черной дыре, до едва заметного журчания горной речки.

Это не унаследование устаревших ценностей, а по истине авангардное действо, разворачивающееся здесь и сейчас. Созерцательность, заключенная в керамике Раку, созвучна с современными идейными течениями, и, вероятно, раскроет свой глубинный смысл в России и во всем мире.

Выставка, в состав которой входят экспонаты, имеющие статусы Национального культурного достояния и Важного художественного объекта, строится вокруг работ наследников династии Раку, а также включает мои работы, то есть керамику Рку 15-го, и, в качестве «наследуемого будущего», работы Раку Ацундо, который в ближайшем будущем станет 16-м патриархом династии. Большая часть экспонатов взята из коллекции музея Раку в Киото.

Музей Раку был основан в 1978 году 14-м патриархом – Какуню, в собрание музея были переданы работы патриархов династии, документальные материалы, а также связанные с чайным действом произведения искусства – все то, что хранились в семье Раку, передававшей традиции на протяжении 450 лет. В коллекцию Музея Раку входят произведения, которые на протяжении долгого времени питали творческий дух патриархов Раку и передавались в семье от поколения к поколению.

По этим знаменитым работам учились ведущие мастера Раку: постигая суть традиций, они бросали им новый вызов, и создавали свой собственный изобразительный язык. Можно сказать, что собрание Музея – это квинтэссенция 450-летней истории керамики Раку.

Помимо коллекции музея Раку, являющейся ядром экспозиции, настоящая выставка собрала важнейшие экспонаты из других музеев, в ее состав вошли экспонаты, представленные чайными школами Омотэ Сэнкэ и Ура Сэнкэ – потомками основателя чайной культуры тя-но ю Сэн Рикю, сохранившими традиции чайного действа до наших дней. Настолько насыщенные выставки редко встречаются даже в Японии. Я искренне рад тому, что жители России смогут вдоволь насладиться миром керамики Раку и углубить свое понимание в этой области.

Раку Китидзаэмон

www.tea-terra.ru

интернет-магазин ceramicashop / купить чайные наборы / керамическая чашка / керамические кружки / заварочный чайник / сахарница / чайная пара /купить керамическую посуду можно здесь

Выбор подарка для дорогих и любимых нам людей - это всегда сложный и трудоемкий процесс. Точно угадать предпочтение и вкусы, сделать правильный выбор не всегда получается.

Отличным выходом из положения могут стать керамические чайные наборы, представленные в нашем интернет-магазине. Такой подарок и приятен и полезен!

Стильно и оригинально выполненные керамические чашки, и заварочные чайники станут отличным подарком для дорогого Вам человека. Керамические наборы выполнены в классическом стиле и послужат эффектным украшением для кухни и столовой.

Наши керамические чашки и чайники выполнены из высококачественной белой глины и не содержат в себе вредных добавок и примисей. Каждая керамическая чашка и чайник расписывается вручную художниками из города Болеславец. Применяется ручной штемпельный метод, это говорит о том, что каждое изделие является неповторимым и единственным.

Мы уверены, что представленные в нашем интернет-магазине ceramicashop.ru чайные наборы обязательно украсят кухню и придадут красоту и торжественность ежедневному чаепитию!

ЕСТЬ в наличии

ceramicashop.ru

Керамика Раку | TeaTerra

Сэн-но Рикю (яп. ???, или Сэн Рикю) - очень известная и почитаемая личность в сфере японского искусства чайной церемонии, великий мастер, создатель традиционного японского Пути чая.Семья… В жизнеописаниях Сэн Рикю, составленных в средние века (Родословная Рикю, яп.

Рикю юйсё сё; Генеалогия рода Рикю, яп. Рикю кэйфу; Жизнеописания Рикю, яп. Рикю дэн) есть версия, что предок его Танака Сэнъами был советником из числа добосю при сегунах Асикага в Киото. После смерти одного из них, Асикага Ёсихиса, вспыхнули междоусобицы.

В 1489 году Танака Сэнъами переселился в Сакаи (современный округ Осака) . В Сакаи Сэнъами поменял фамильное имя на Миёдзи и вёл уединенный образ жизни.

Отец Рикю Танака Ёхэй (?????) занялся торговым делом в Сакаи, построил амбары для хранения товаров, приобщился к купеческому сословию. В 1522 году у Танаки Ёхэя и Гэссин Мётин (????) родился сын Ёсиро. Ёсиро было первым детским именем, а имя Рикю утвердили специальным императорским указом позднее.

В какой-то момент Танака Ёхэй поменял фамильное имя на Сэн для всего своего рода, что было в обычаях того времени при перемене рода занятий. Возможно, таким образом он восстановил генеалогическую линию от знатного предка.

Семья входила в купеческую гильдию по оптовым продажам в городе Сакай. В то время это был очень богатый город-порт на юге от современного города Осака. Сакай имел статус свободного города и являлся развитым культурным центром, не затронутым войной, где процветало искусство Чая.

С ранних лет Ёсиро постигал чайные традиции. Его первым учителем Пути Чая был отшельник Китамуки Дотин (1504-62) , который обучал его традиционному формальному стилю «се:ин дайсу», который был принят при дворце сегуна Асикага.

В возрасте 19 лет по рекомендации от Дотина перешел в ученики к Такэно Дзёо (?? ??, 1502—1555) , одному из основных создателей нового стиля, и стал изучать простой «грубый» стиль Чая — «соан». В чайном действе нового стиля чайный мастер пользовался простой японской (а не богатой китайской) утварью, само действо проводилось в маленьком, без пышных убранств, чайном домике. Эти принципы легли в основу формирования учения Рикю. Читать далее…

www.tea-terra.ru

Смотрите также