Про чай

Монастырский чай отзывы форум

Монастырский сбор (чай) : отзывы

  1. 04.11.2014 в 11:55

    Здравствуйте!

    У моей мамы сахарный диабет. Болеет четвертый год. Она постоянно сидит на инсулине. Все время отекают ноги, руки, лицо. Чтобы контролировать сахар в крови, ей приходиться постоянно проверять его, с помощью глюкометра.

    Чай, кофе пьет только с сахаром заменителем, не употребляет конфеты, о шоколаде забыла напрочь. В интернете нашла положительные отзывы о монастырском сборе. Ну и решила заказать ей.

    Пьет на протяжении месяца, говорит, что ей становиться лучше. В её лице стала проявляться улыбка, она стала чувствовать себя бодро, почувствовала облегчение, снизился уровень сахара в крови. Посещая врача, его удивили изменения в организме, он спросил, что помогло вам? И моя мама рассказала, что я покупали в интернете данный чаек, который облегчил её жизнь. Кстати, сама ради интереса попробовала - очень вкусный и действует как хорошее успокоительное, а главное, что натуральное.

www.monastyrsky24.ru

Монастырский чай обрел широкую популярность. Этим не могли не воспользоваться интернет торгаши. Они обещают, что монастырский чай способен победить гипертонию, диабет, простатит, очистит печень и поможет бросить пить и курить.

Что ж, давайте разбираться.

В первую очередь мы ознакомились с продающим сайтом. Он имеет хороший привлекательный дизайн, много положительных отзывов и обязательно рекомендацию врача. Стоит чай 990 рублей за упаковку.

Честно сказать, дороговато. Но что мы получим за такие деньги? Нам обещают много чудес, поговорим о некоторых из них.

Начнем с гипертонии

Согласно обещаниям, монастырский чай способен победить данный недуг

Известно, что артериальная гипертония - это хроническое заболевание, связанное с повышением артериального давления.

Оказывается, в 90% случаев причины гипертонии остаются неизвестными. Поэтому первый шаг к выздоровлению, это тщательное обследование у врача. Даже установив диагноз, иногда врач проводит дополнительное обследование (исследует сердце, проверяет состояние глазного дна и функцию почек) .

Чтобы вылечить гипертонию, необходимо регулярно делать зарядку, похудеть, если имеется лишний вес, нужно кушать не очень соленую пищу, ограничить употребление алкоголя, обязательно бросить курить и употреблять больше овощей и фруктов - они богаты на калий. Также необходимо употреблять выписанные врачом лекарства.

Согласитесь, что лечение гипертонии - очень трудоемкий процесс. Вот здесь у бессовестных продавцов и возникает искушение предложить вам одно чудо средство, которое однозначно вас вылечит. Заманчиво…

Но помните, пренебрегая вышеперечисленными советами, а также рекомендациями вашего врача, вы достигнете небольших успехов в лечении. Нельзя избавиться от гипертонии, употребляя только монастырский чай.

Этот чай оказывает общеукрепляющее действие, он помогает восстанавливать силы и бороться с болезнью в совокупности с другими лекарствами. Помните об этом.

Ещё один аргумент

В Интернете мы нашли интервью, которое журнал «Здоровье» взял у кардиолога Румянцевой Елены Михайловны. Интервью посвящено монастырскому сбору.

Мы хотим привести лишь выдержки из этого интервью.

Как видим, эффект от употребления чая есть. Бесспорно, это хорошее народное средство в борьбе с гипертонией. Но вылечиться, употребляя только монастырский чай, нереально.

Это лишь теория, которую вряд ли когда-нибудь докажут.

Поможет ли чай излечить простатит?

Говорят, что монастырский чай - «это самый быстрый, эффективный и на 100% безопасный способ избавиться от простатита».

Народные средства способны творить чудеса. Поэтому многие люди искренне верят этому обещанию. Но может ли чай сделать то, на что не всегда способен квалифицированный, опытный врач?

Давайте смотреть на ситуацию объективно.

Вот принцип действия монастырского сбора при простатите:

В состав чая не входит ни одного ингредиента, способного оказывать обезболивающий эффект. Так каким образом тогда проходит боль? Непонятно.

Или вот аргумент. Воспаление предстательной железы в большинстве случаев вызвано бактерией. И на сегодняшний день лечение бактериального простатита требует обязательного назначения антибиотиков.

Вот в чем загвоздка: если вы принимаете и антибиотики, и монастырский чай, тогда откуда вам знать, что улучшение здоровья - это действие именно чая, а не антибиотика?

А что говорят настоящие, реально существующие врачи? Нигде мы не нашли рекомендации принимать при простатите монастырский чай. Такие советы есть только на заинтересованных сайтах.

Поэтому можно быть уверенным в том, что при простатите лечебного эффекта от чая не будет.

Поможет ли чай в борьбе с курением и другими вредными привычками?

Многим борьба с вредными привычками дается нелегко. В интернете есть много сообществ, в которых люди поддерживают друг друга в этой борьбе. Поддерживают и делятся эффективными способами как бросить пить и курить.

Способами, которые помогли им. Кому, как не этим людям знать, помогает монастырский сбор или нет?

Но на ресурсах, посвященных проблеме курения и алкоголизма нет советов использовать монастырский чай в борьбе с вредными привычками. Поэтому логично сделать вывод, что чай эти проблемы решить не способен.

Разве что… Есть один совет - хочешь закурить, кушай семечки. Смысл совета в следующем: необходимо чем-то себя занять, отвлечься. Это помогает психологически. Безусловно, это можно отнести и к чаю - мы его пьем и отвлекаемся от мысли о курении.

Не более того.

Но утверждать, что чай устраняет тягу к алкоголю/никотину - это уже чисто эффект плацебо. Человек верит в то, что чай за 1000 рублей не развод, а спасательная шлюпка и это может сработать.

Что говорят вымышленные врачи

Вся информация, которую мы нашли касательно монастырского чая сводится к следующему: он оказывает общеукрепляющее действие, помогает восстанавливать силы и богат витаминами.

И только на продающих сайтах этот чай преподносят как панацею от всех болезней. И только на этих сайтах можно встретить рекомендации врачей. Только врачи эти вымышленные.

К примеру, на сайте, который продает монастырский сбор от гипертонии есть рекомендация врача терапевта. Зовут врача Рыжов Денис Романович. Вот, собственно, и он сам.

Однако на другом сайте, посвященном монастырскому чаю этого дядю зовут иначе.

А если на сайте разместили липовую рекомендацию, какие есть основания доверять всему остальному?

Выводы

Монастырский чай советуют принимать практически при любой болезни: диабете, простатите, гипертонии. Его же интернет «приписывает» желающим бросить пить, курить или избавиться от лишнего веса.

Этот чудо чай способен устранить головные боли и приступы мигрени, выводит холестерин, нормализует работу желудочно-кишечного тракта, оказывает противовоспалительное действие, улучшает аппетит и пищеварение, успокаивает нервную систему, улучшает метаболизм, нормализует уровень сахара в крови, выводит смолы и никотин из организма. И это ещё не полный список.

Ознакомившись с ним, возникает логичный вопрос: а не дешево ли это для такого супер средства?

А если говорить серьезно, то мы исследовали лишь некоторые из перечисленных утверждений и поняли, что легенды о действии монастырского чая - это народные домыслы и плацебо. Но может вам и поможет) .

А в качестве завершения хотим ещё раз призвать наших читателей к здравому смыслу: невозможно принять одно средство и стать совершенно здоровым. Если бы всё было так просто, тогда человечество уже давно забыло бы о существовании болезней.

bazo.ru
  • Поиск по сайту

  • Хотите похудеть? Вряд ли это у вас получится. Скорее всего, вы будете страдать от избыточного веса до конца своих дней. Почему? Причин несколько:

    1. Недостаток правдивой информации о похудении. В интернете есть множество сайтов для людей, страдающих избыточным весом. На эту тему выпускается множество книг, выходят передачи на ТВ. И все равно правдивой информации почти нет. В подавляющем большинстве случаев вам предлагаются откровенно глупые способы похудения, которые не дают результата и подрывают вашу мотивацию.

    2. Недобросовестная реклама добавок для похудения. Вряд ли вы об этом когда-нибудь задумывались, но 90% добавок для снижения веса не приносят никакого результата, вне зависимости от цены, а почерпнуть информацию о реальных, а не рекламных свойствах средств для похудения попросту негде. В результате вам приходится покупать и принимать добавки, которые не работают.

    3. Неосведомленность о существовании сайта foodlover.ru, который способен спасти вашу фигуру. Здесь вы можете получить правдивую, а не рекламную информацию обо всех способах похудения. Поэтому ни в коем случае вы не должны потерять адрес этого сайта. Немедленно добавьте его в закладки, так как в интернете очень мало ресурсов, предоставляющих достоверные сведения обо всем, что касается похудения.

    Добро пожаловать на foodlover.ru!

  • - Какие диеты стоит применять для похудения, а от каких лучше отказаться?
  • - Какие диеты быстрее всего приведут вас к снижению веса?
  • - Почему большинство диет не работают, и как повысить их эффективность?
  • - Какие добавки для похудения эффективны, а какие бесполезны?
  • - Как сэкономить на покупке препаратов для похудения?
  • - Как похудеть быстро, не навредив своему здоровью?
  • - Как сбросить вес и не набрать его снова?

Специально для вас, дорогие посетители, мы провели тщательный анализ всех без исключения товаров для похудения. У нас вы найдете обзоры добавок и препаратов, тренажеров и упражнений, диет и косметических процедур.

У вас есть минимум 3 причины, чтобы немедленно добавить foodlover.ru в закладки и возвращаться сюда снова и снова:

1. Это сайт, на котором нет рекламных публикаций. Мы ценим своих читателей, поэтому предоставляем только достоверную информацию о товарах для похудения.

Ваше доверие для нас важнее, чем гонорары рекламодателей.

2. Это сайт, где собрана информация обо всех без исключения методах похудения. За несколько лет существования мы проанализировали все популярные диеты, добавки и процедуры для снижения веса.

3. Это сайт, который предлагает читателю только достоверную информацию. Если метод снижения веса работает, мы его порекомендуем.

Если добавка или процедура не приносит результата, мы напишем об этом прямым текстом.

Foodlover.ru – это сайт, который поможет вам похудеть. Мы ничего не продаем и не рекламируем, поэтому нашей информации можно верить. Благодаря foodlover.ru, вы похудеете, сохраните здоровье и защитите себя от повторного увеличения массы тела.

Количество наших посетителей исчисляется уже сотнями тысяч человек. Присоединяйтесь!

Страницы

foodlover.ru

Монастырский чай от курения - отзывы, цена, инструкция, купить

93Над проблемой создания эффективного средства от курения бьются не только врачи и биохимики, но и приверженцы народной медицины, траволечения. Немалый опыт - и надо сказать, весьма эффективный - накоплен в отдаленных деревеньках, монастырях.

Их опыт жизни вынуждал искать средства рядом - доступные, незамысловатые, но эффективные. Сегодня к старинным методам помощи обращаются многие современные производители лечебных и биологически-активных добавок. Одно из таких средств - «Монастырский чай от курения».

Состав чая

В составе «Монастырского чая от курения», как и полагается натуральным средствам, только растительные компоненты. Это сбор из лекарственных растений, каждое из которых в отдельности обладает собственным лечебным эффектом, а все вместе дают мощный, но мягкий системный эффект, которые оказывает поддержку бросающему курить.

Для приготовления настоя 1 столовую ложку «Монастырского чая» заливают кипящей водой (не менее половины стакана) , дают настояться под крышкой в течение 3-5 минут. Весь объем полученного настоя принимают за один раз. Таким образом заваривают чай 3 раза в день и принимают на протяжении 2-3 месяцев.

«Монастырский чай» включает:

Листья мать-и-мачехи луговой. Отвар мать-и-мачехи обладает отхаркивающим действием и широко применяется для лечения острых и хронических заболеваний дыхательных путей, для стимуляции их восстановления. Это растение также обладает системным укрепляющим действием, помогает поддерживать работу иммунной и нервной систем на должном уровне.

Бросить курить за 2 дня! ?

Цветки медуницы. Народное название медуницы - легочница, и это ясно показывает, что отвар медуницы эффективен для лечения и восстановления при самых разных заболеваниях органов дыхания, в том числе при кашле курильщика, эмфиземе, астме.

Листья бузины черной. Листья этого кустарника содержат большое количество биологически активных веществ, которые нормализуют обменные процессы в организме, снимают боли, оказывают очищающее действие, облегчают кашель.

Пикульник скалистый или жабрей - широко распространенное в средней полосе России сорное растение. Использовать его нужно очень острожное, поскольку все части пикульника ядовиты.

Однако именно способность жабрея вызывать симптомы интоксикации, послужила причиной его включения в сборы от курения, в том числе в «Монастырский чай»: если после употребления отвара пикульника выкурить сигарету, появится тошнота, неприятный вкус во рту. Постепенно курильщик отказывается от сигарет, что позволяет быстрее пройти первоначальный период бросания.

Цветки липы обыкновенной. Это широко известный в народе липовый цвет, о целебных свойствах которого ходят едва ли не легенды. Включение цветков липы в «Монастырском чае» оправдано: регулярно употребляемый настой их помогает очищению легких, снимает даже застарелый кашель, обезболивает, выводит токсины.

Корни окопника или живокоста в очень небольших количествах добавляют в сборы, применяющиеся для лечения заболеваний легких.

Цветки зверобоя продырявленного. Настои и настойки зверобоя давно используются как эффективные средства, помогающие бросить курить. Зверобой входит в состав популярного чая, используемого в народной медицине в качестве мощного средства от курения.

Рецепты чая

Бренд «Монастырский чай» - это не только сбор от курения. Компанией-производителем разработаны также уникальные рецепты растительных сборов, которые используются для фитотерапии при лечении алкоголизма, диабета, простатита. Рецепты каждого из этих чаев тщательно подобраны на основе старинных книг-травников, опыта народной медицины, отзывов людей, использовавших травы и отвары из них для лечения заболеваний.

В чем плюсы «Монастырского чая от курения»? Прежде всего, привлекает его безопасность как средства для приема внутрь - если заваривать и принимать чай, как рекомендовано производителем, то побочные эффекты практически не дадут о себе знать. Конечно, чай не стоит использовать людям, у которых имеются или были в прошлом хотя бы минимальные проявления непереносимости любого из его компонентов.

Во-вторых, «Монастырский чай от никотиновой зависимости» не содержит никотина, то есть он не является никотинсодержащим средством - считается, что бросать курить на никотиновой поддержке довольно сложно и трудоемко.

Бросить курить без никотиновой ломки! ?

Третье полезное качество - способность трав, входящих в сбор, не только помогать бросить курить, но и оказывать оздоровительное, очищающее и восстановительное действие на организм. Это очень важно, поскольку в процессе отказа от курения легкие, сосуды, слизистая очищаются от никотиновых наслоений и им нужно помочь в этом.

Отзывы

Константин, 38 лет, Москва.

Я много разбросал курить, но каждый раз отказывался от этой затеи, потому что на четвертый-пятый день без сигарет меня начинал бить кашель - долгий, тяжелый, с густой мокротой. Он выматывал меня, не давал работать, спать. Закуривал - все проходило.

Друг посоветовал травяной сбор от курения, в итоге я вышел на монастырский чай. Идет вторая неделя - покашлял немного, как при легкой простуде и все. Кажется, в это раз получится бросить.

Татьяна, 27 лет, Нижний Новгород.

Я давно хотела бросить курить, но понимала, что мне это не силам. Либо нужна сила воли огромная - а у меня с ней не очень, либо такие деньжищи, что никакой зарплаты не хватит.

Приятель сказал, что купил какой-то недорогой чай от курения, вкусно пьется, побочки нет, не тянет курить больше месяца. Это оказался Монастырский чай. Купила его и я. Прошло две недели, как я бросила курить, пока и не тянет даже, плюс не тошнит, не ломает.

Евгений, 31 год, Ростов-на-Дону.

Я - один из тех, кто бросил курить на «Монастырском чае». Я вообще поклонник народной медицины, траволечения, и поэтому, когда я узнал об этом сборе, для меня не стояло проблемы выбора. Прошло 11 месяцев - очень даже солидный срок, чтобы утверждать с уверенностью, что я завязал с курением.

Преимущества Монастырского чая

ne-kurim.ru

Ответы@Mail.Ru: Монастырский чай (сбор) для похудения - отзывы есть?

CHeslav Karamazov

Ученик

(110) ,

закрыт

1 год назад

Друзья, наткнулся на монастырский чай для похудения, отзывы реальные не нашел, только на рекламных сайтах чушь всякая написана, а в на форуме ни одном не нашел. Собственно в этом и вопрос, кто из обитателей тутошних уже купил монастырский чай для похудения и может дать правдивый отзыв?

Помогло ли похудеть и на сколько? Сколько стоит и где купить лучше?Вообще с этим чаем ситуация удивительная, уже тыщу лет его делают монахи и все такое, но для похудения он не использовался, а вот в рекламе сказано что новинка мол и чисто для похудения.

А главное в любой чайной лавке или инет магазине этот чай монастырский стоит копейки, а там где рекламируют его для похудения стоит он 1000 рублей плюс доставка 200 рублей. Это капец какая накрутка за рекламу чтоли? ?Вообще много чего пробовал, но похудеть не получается.

Вес 79, рост 172. Хожу на силовые тренировки три-четыре раза в неделю. Дома пару раз в неделю скакалка по 10 мин, утром легкая зарядка. Веду учет каллорий, пока не выходя за границу в 2200, медленно худеется, но с переменным успехом. В планах снизить до 1800.

Пью воду но пока не 2 литра. Есть какие-нибудь рекомендации? И конечно жду отзывы про монастырский чай для похудения, авось поможет. . .он еще называется монастырский сбор для похудения. . .

Дополнен 1 год назад

Так, дискуссия что-то не задалась, ответов маловато, нашел кучку негатива на сайте доктора - http://www.doctor-diet.ru/2014/03/monastyrskij-chaj-dlja-pohudenija-otzyv.htmlпродолжаю искать отзывы про монастырский сбор для похудения... Лучший ответandervitОракул (81853) 1 год назад Понимаешь, тысячелетний опыт доказывает- такой чай применяли для многого, но только не для похудения, как собственно и ягоды Годжи.

А стремление заработать на ленивых и доверчивых у дельцов вызывает полет фантазии на придумывание "новых, но старых проверенных средств". А ты попробуй урезать калорийность питания и спортом заниматься и все у тебя без чая получится. Я за 4 месяца на 20 кг. похудел.

Без провисаний кожи и других проблем.МАВКАПросветленный (23166) 1 год назадчто от вас осталось?) )) ) после сброса 20 кг? и какие тренировки выбрали?andervit

Оракул (81853) При росте в 165 и нынешнем весе в 77 кг. много чего осталось. Бегать мне нельзя, я занимаюсь штангой либо лежа, либо сидя, либо на турнике с собственным весом. Фото показать?

ialmatyУченик (225) 10 месяцев назад Поделитесь своим опытом!! !Natali NataliУченик (104) 9 месяцев назад Я тоже похудела за пол года на 35 кг, .. Благодаря спорту и правильному питанию!!!! Так что все ети ягоды и чаи к одному место.. Просто выкачка денегandervit

Оракул (81853) Ну Вы умница и красавица, что сказать то еще! Личное уважение. александра ПолегаеваУченик (110) 7 месяцев назадя покупала этот сбор, не похудела даже на 100 грамм, причем на сайте он был в другом составе, чем мне прислали, может поэтому а может это очередная разводиловка!andervit

Оракул (81853) Худеют не от чая, не от таблеток и прочего развода. Похудение связано только с одним- уменьшение потребления калорий и увеличение активности сжигания потребляемых калорий.

Формула: "чем больше сжигаешь, в сравнении с тем что потребляешь- тем больше худеешь"- работает безотказно. Удачи. Yuri SoloУченик (142) 6 месяцев назад У меня большая радость.

Я не заказал монастырский чай и уберег свои 360000 от мошенников. А диабет 2-го типа успешно лечу диетой и активным образом жизни. Чего и всем советую абсолютно бесплатно! - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/156159/monastyirskiy-chay-retsept-otzyivyiandervit

Оракул (81853) Поздравляю с Вашей радостью. Успехов во всем! Остальные ответы

otvet.mail.ru

ОтветитьVikusik7076

Скажу сразу, заказывала я Монастырский чай не для похудения, сейчас с фигурой моей все в порядке, а для того, чтобы укрепить свой иммунитет, слышала, что он для этой цели также очень хорош. Заказала сразу две упаковочки его, чтобы удобнее было.

Пила его регулярно для того, чтобы повысить иммунитет после перенесенной болезни, потому как длительное время пила антибиотики и нужно было восстановить организм. Вкус у чая вполне ничего так, но главное - это его лечебные свойства.

Спустя месяц после приема его стала я себя чувствовать значительно лучше, не знаю, насколько укрепился иммунитет, но чувствую я себя превосходно. В сезон холодов для профилактики заболеваний закажу себе его еще. ОтветитьАнжелика

Купила себе этот чай месяц назад, после его приобретения я похудела на 4 кг. Я немного изменила свой общий рацион приема пищи, а также принимаю этот чай с утра и вечером. Вкус приятный, ароматный запах в чашку его бросаю всего лишь щепотку и этого достаточно для того, чтоб заварить насыщенный, ароматный чай. ОтветитьЮлия

Довольно долго сомнеалась в эффективности данного чая, но потом все же решилась купить и не пожалела. Результат заметила уже через несколько дней, стала чувствовать себя легче и лучше.

Радует, что чай приятный на вкус и не требует особых усилий в приготовлении, сейчас вот допиваю пачку и буду брать еще, уж больно он мне пришолся по душе. Рекомендую всем кто хочет избавиться от ненавистных килограмм! Ответитьnastenka

Всегда пользуюсь народными средствами, но не все так эффективно действуют, как Монастырский чай. Случайно прочитала о существование такого чудесного средства, и решила попробовать.

Очень вкусный чай, прост в приготовлении и самое главное, что результат есть и довольно быстро. За месяц использования я сбросила семь килограмм. Стала намного лучше себя чувствовать, раньше к вечеру всегда чувствовала слабость, а сейчас после работы могу уделить время семье и любимым делам. Ответитьanatoliy

Я большой любитель всяких разных чаев и зеленых и черных, и каких я только не перепробовал. О Монастырском чае раньше и не слышал и о его полезных свойствах тоже. Купил "Монастырский чай" около месяца назад.

Долго не верил в его полезные качества, что он действительно снижает вес, укрепляет здоровье. Но решил попробовать и эффект меня порадовал.

Пил его около месяца пищеварение улучшилось, начал терять вес даже при условии, что тренировки остались теми же и нагрузки не изменялись но работа так и осталась сидячей. В общем я всем доволен, всем советую действительно стоящий продукт! ОтветитьAlisiya

Отличный травяной природный чай, который поможет от множества недугов. А в первую очередь и превыше всего, укрепит иммунитет и общее тонусное состояние взрослого человеческого организма. Пью его ежедневно вместо привычного мне стандартного зеленого чая.

Теперь буду его употреблять постоянно, ибо результат на лицо - общий тон кожи так же улучшился и разглаживаются постепенно мелкие возрастные морщинки. Всем настоятельно рекомендую! Лидия

Очень вкусный и полезный чай. Покупала его для мамы, после 1 курса лечения ее состояние намного улучшилось. Лидия

Очень вкусный и полезный чай. Покупала его для мамы, после 1 курса лечения ее состояние намного улучшилось. Лидия

Очень вкусный и полезный чай. Покупала его для мамы, после 1 курса лечения ее состояние намного улучшилось. Лидия

Очень вкусный и полезный чай. Покупала его для мамы, после 1 курса лечения ее состояние намного улучшилось. Ответитьdemonxp

Родственники моей жены живут в селе. Там, сами понимаете, трав полно. Это и ромашка, и мята, чабрец. Также нет проблем и с ягодами, ведь рядом лес. Но о монастырском чае узнал некоторое время тому назад, так как интересовался о натуральных средствах для похудения.

В результате нашел сведения о прекрасном чае, на основе натуральных трав. Это монастырский чай. Решил заказать и попробовать. В течение нескольких недель результат был, что называется, налицо. Родственница заметила разницу «до» и «после», так как похудела на 7 кг.

После этого монастырский чай предлагаем и гостям. ОтветитьАртем Анисимов

Совсем случайно узнал о таком напитке как "Монастырский чай". Мне рассказали о его полезных свойствах т решил приобрести на пробу. Употреблял Монастырский чай на протяжении трех недель и стоит отметить, что самочувствие стало намного лучше.

Появилось ощущение легкости и прошли перепады настроения. Теперь запасаюсь впрок Монастырским чаем, так как он стал основным напитком в моей семье. Рекомендую всем, кто хочет отчистить организм от токсинов. ОтветитьАнна

Мне хоть и 35 лет, как бы еще молода, но все же силы уже не те. На одном из женских форумов увидела отзыв девушки о монастырском чае, что мол улучшает кровообращение, стимулирует давление, восстанавливает обмен веществ. И все это потому что он основан из натуральных трав.

Я тут же заказала монастырский чай и меня приятно удивил результат. Я снова чувствую себя прекрасно, как будто на 10 лет помолодела. ОтветитьКатя

На удивление чай отменный и приятный на вкус, он реально стал моим помощником в борьбе с лишним весом, никто не говорит, что похудела я от одного чая, но без него сделать это было бы гораздо труднее. Он помог преодолеть постоянную тягу к еде и снизил аппетит, что очень трудно сделать, когда начинаешь худеть.

Общее состояние гораздо улучшилось, организм наполнился энергией и силой. Рекомендую друзьям и знакомым, кто попробовал, тот очень доволен. ОтветитьМария

Всегда любила травяной чай, сочетание вкуса и пользы природы, гораздо лучшей той пыли, которая продается в магазинах. В аптеках, как правило, они мало чем отличаются от вышеупомянутой пыли, поэтому найти качественный продукт непросто.

Не единожды слышала про Монастырский чай и вот решила попробовать. Вкус просто восхитительный, так же как и аромат. Еще одним приятным бонусом оказалось потеря веса, прилив сил и общее настроение улучшилось. Чай просто супер!

Обязательно буду покупать еще. Ответитьникита

Вкусный целебный чай. Хорошо помогает при простуде и недомогании. После месяца употребления начал замечать за собой улучшение самочувствия, работоспособности, энергичность, а также куда-то пропали всегдашние сопли.

Сейчас уже в третий раз пытаюсь бросить курить, заметил, что с ним как-то проще,не так скачет давление, может наконец то получится бросить курить окончательно. Хороший Монастырский чай всем рекомендую. ОтветитьАндрей

Это просто находка! Стал пить этот чай примерно месяцев 6-8 назад. Раньше,я каждую зиму болел раза по 4 минимум,а после того как начал пить этот чай,мой иммунитет,видимо,укрепился так,что никакая простуда мне уже не страшна. Жена тоже пьёт,говорит и правда помогает похудеть.

У всех вкусы разные,однако как по-мне,так вкус у чая просто восхитителен. Купил целую коробку (пока скидка действует-надо брать!) раздал половину друзьям,половину семье.

Подводя итоги,этот чай реально укрепляет иммунитет и помогает сбросить лишний вес,опробовано лично на себе! Рекомендую всем. ОтветитьАлександра

Чаем поделилась подруга, которая никогда не лечится медикаментами и при этом редко болеет. Я тоже решила попробовать, чтобы к зиме поднять в организме иммунитет. Каково было мое удивление, когда через месяц я заметила, что стала меньше курить.

Давно пыталась бросить, но попытки были напрасными, вот я и оставила эту затею. А тут само собой начало получаться! Продолжаю пить этот чай, надеюсь, скоро брошу вредную привычку, тем более он очень вкусный. ОтветитьElenabelova

Монастырский чай я приобретала для мамы, так как проблема с лишним весом для нее номер один. Мне в этом плане повезло, но, за компанию и я решила маленько попить, так как была наслышана о разных свойствах чая. Могу отметить, что она скинула десяток килограмм. Но это не главное.

У мамы проблемы с алкоголем, бывают запои. И, вдруг, на алкоголь пошла негативная реакция. Смотреть не может, запах кажется чудовищным. Это просто чудо какое-то.

Монастырский чай покупали, что бы похудеть, а тут вон какой отличный результат. Про себя могу заметить, что прорезался аппетит на овощи,зелень. Не знаю, может организм требует, чаем подгоняемый. ОтветитьАлина

Монастырский чай покупала дедушке, у него сахарный диабет, хотя сахар выше 10 у него не поднимается. Как пропил он этот чай так сахар в крови значительно снизился, улучшилось самочувствие и даже стали меньше болеть ноги. Чай дедушка принимает и до сих пор.

Более того такой чай пила и я, для похудения. После родов набрала лишних 17 кг, сбросить не могла, так вот монастырский чай как раз и помог мне, пила его несколько раз в день. ОтветитьИрина

Я всегда завариваю чай с травами, причем заготавливаю их сама летом, это как раз в обязательном порядке низкий девясил (но не корень за стебель с цветами) , душица, зверобой (его всегда получается мало, редко можно сейчас найти) , мята, мелиса, чабрец, шиповник и т.д. Все эти травы у меня стоят по баночкам на кухне и с ними чай как раз и заваривается.

Но иногда хочется быстрее заварить, а не из 4-5-ти баночек доставать сушеную траву, вот и купила Монастырский чай. Приятный аромат и вкус, немного отличается от того чая, что делаю я, но это и понятно, другой немного состав и количество трав.

Так что он стал мне частенько заменять мой травяной чай. Все уже смешано и остается только достать и заварить. ОтветитьAngeli

Я очень давно уже отказалась от всяких таблеток, а перешла на натуральные продукты и лекарства. Покупаю в аптеке травы, завариваю их и лечу многие заболевания. Когда прочитала впервые о Монастырском чае, то меня он очень заинтересовал.

А когда приобрела и начала пить, то он мне очень понравился. Он имеет очень приятный аромат и вкус, после того, как я начала его ежедневно пить, то очень окреп организм, я совершенно перестала болеть, а значит укрепился иммунитет. Он понижает сахар в крови, снижает вес.

Теперь я с ним неразлучна, и даже дарю его своим друзьям. ОтветитьЕлена

Когда вопрос касается здоровья, я всегда доверяю людям, которые занимаются и знают свое дело, именно поэтому я не стала сама по отдельности скупать травы и смешивать их, а сразу купила готовый, упакованный "Монастырский чай". Покупала с целью пролечить горло, при малейшем холоде у меня сразу ангина. Очень рада, ибо не прогадала, после того как я начала пить этот чай проблемы с горлом пропали, теперь уж если и более то как и все люди, редко и зимой. ОтветитьЕлена

Заказываю Монастырский чай давно, его эффективность испытала лично. Главное, пить его регулярно, ежедневно. В комплексе он помог мне избавиться от четырех лишних килограммов, которые много лет не хотели уходить, ничего не помогало.

Параллельно заметила, что нормализовалась работа печени, исчезли боли в боку и подташнивание после приема пищи. Кишечник теперь работает как по расписанию. После трех месяцев приема чая сдала анализ крови на биохимию, он значительно улучшился! ОтветитьАня

У меня появились за зиму лишние килограммы, решила от них избавляться. Вспомнила, что читала в интернете про "Монастырский чай". Отзывы были восторженные и положительные.

Решила и я попробовать. Заказала на официальном сайте. Доставили быстро. К моему удивлению чай вкусный и ароматный.

Начала пить каждый день. Вскоре заметила, что ушел 1 килограмм. Потом к чаю я добавила небольшую диету и все мои 6 кг. ушли. ОтветитьНадя

Пью этот чай больше на профилактики чтобы поддерживать фигуру. Он подходит не только для тех, кто хочет сбросить вес, но и для обычной поддержки форм, укрепляет иммунитет, да и просто очень вкусный и приятно пахнет. Стал для меня альтернативой обычному чаю.

Конечно, минус в том, что нужно закупаться заранее чтобы потом не ждать и не сидеть без чай, в продаже у магазинов я его тоже не видела. Что весьма странно, он весьма популярный. ОтветитьЕлена

С появлением в нашем доме монастырского чая отпала необходимость хранить в аптечке лекарства от головной боли, от стенокардии, от запоров. Чай очень вкусный с ароматом луговых трав, можно добавлять сахар.

Можно пить горячим и холодным, действует он одинаково хорошо в любом состоянии. Благодаря монастырскому чаю удалось добиться вывода из кишечника шлаков и похудеть на четыре килограмма, причем и мне, и мужу. ОтветитьAlenka1992

Я начала пить этот чай после того, как поправилась на пять килограмм. После приема гормональных препаратов слишком быстро начала набирать вес, это меня очень беспокоило, и подруга посоветовала мне этот "монастырский чай".

Подруга пьет его чтобы избавиться от давней зависимости от курения, сказала что помогает, а также заметила что сбросила три килограмма. Теперь и я его пью, и уже заметила что за две недели сбросила два килограмма. Я очень довольная, теперь советую всем знакомым. ОтветитьИрина

Мне "монастырский чай" посоветовала мама,которая является экспертом по народным средствам. Сказала, что очень хороший чай для профилактике простудных заболеваний. Когда я его попробовала мне очень понравился натуральный вкус,совсем не похож на традиционные лечебные чаи.

Потом я дала попробовать чай, своей дочке и ей очень понравился чай. Теперь пьем всей семьей. После месяца использования заметила,что дочка стала активней,а я стала лучше засыпать и даже немножко похудела.

Классный чай. ОтветитьВиктор

Во лажа-то! Разводят нас как последних лохов! Да, травяные сборы полезны, но чтобы от всего помогал не поверю! Это просто чудо какое-то!

Так похожее н сказки наших попяр про веру святую! И ведь найдутся те, кто поверит в это... А то что его можно купить только через интернет, говорит само за себя!

Если я его не могу купить в официальной торговой сети, 100% развод!

otzyv.pro

Смотрите также