Про чай

Симферополь чайная церемония

Выездные чайные церемонии, корпоративные чаепития, дни рождения, другие мероприятия | Чайный клуб "Чайная пара", Симферополь.

Что включено и необходимо: Предварительный выезд чайного мастера для выбора вида церемонии и сорта чая (при необходимости) . Приезд чайного мастера в традиционной китайской одежде в оговоренное время для проведения церемонии. Для подготовки необходимо не менее 30 минут.

Чайная церемония (чаепитие) с китайской посудой и всеми необходимыми атрибутами чайного действа. Рассказ мастера о традиции чаепития. Чаепитие.

Ответы на вопросы гостей о чайной церемонии. Продолжительность церемонии: 1,5 - 2 часа

Место проведения:

в Симферополе, в любом месте Крыма, в других регионах.

Требование к пространству: стол и стулья для чайного мастера и участников церемонии. Возможно чаепитие на полу /переносной стол, либо покрытие и подушки можно привезти. Желательно наличие музыкального центра.

Для уборки также необходимо 30 минут. Пожалуйста, сообщите о желании проведения чаепития за 3-7 дней до мероприятия.

СТОИМОСТЬ:

Для 1-2 человек: 1888 руб.*

Для 3-4 человек: 2888 руб*

Для 5-8 человек: 3888 руб.*

Для 9-20 человек: 888 - 15000 руб.*

Обратите внимание: цены указаны для чайной церемонии с чаем не дороже №400, в пределах Симферополя

ВАРКА ЧАЯ НА ОТКРЫТОМ ОГНЕ

- 1 чай на выбор (китайский чай: черный Пу Эр, зеленый, красный; южноафриканский чай ройбос, южноамериканский лапачо, масала со специями)

От 4 до 10 человек: от 1500 руб.*

В дополнение ко основному чаепитию - 800 руб.

ПРОГРАММА «КРАСНЫЕ ЧАИ МИРА»

(с дегустацией и варкой на огне) китайского красного чая, южноафриканского ройбоса, египетского каркаде со

специями, с рассказом о полезных свойствах этих напитков

Для 6-10 человек: 3000 руб.*

Для 11-20 человек: 5000 руб.*

ПРОГРАММА "ЧАЙ ИЗОБИЛИЯ"

(с варкой на огне вкусного чая, где каждый может добавить в напиток свой символичный ингредиент)

От 6-ти человек: 180 руб. с 1 человека*

ЧАЙНЫЙ ФУРШЕТ*

www.teapara.com

Подарки | Чайный клуб "Чайная пара", Симферополь.

Подставка под чашку "Любовь".

  • Изображение иероглифа "Любовь" на подставке создает мощный энергетический поток, который "зарядит" чай, воду, другой напиток.
  • Чем чаще Вы пьете "заряженную" воду или чай, тем больше Вы наполняетесь энергией Любви и становитесь более привлекательными для противоположного пола.
  • Для этого достаточно поставить чашку (стакан) на подставку (от 30 секунд) .
  • Вода и чай, приготовленный на чистой "живой" воде, благодаря своей структуре, легко сохраняет информацию, впитывает ее.
  • Иероглиф - очень мощный символ, несущий в себе вибрацию определенного качества.
  • Каждая подставка энергетически заряжена специалистом-эниологом.

ПРОСТО пейте чай или воду и заряжайтесь энергией ЛЮБВИ!

Ритуал "Цветок любви"

Купить цветок фиалки и поливать его заряженной на подставке водой (каждый день хоть чуть-чуть) . Фиалка цветет и излучает в пространство Вашего дома энергию любви. Заряжайте воду не менее 15 минут.

У нас Вы можете заказать аналогичные подставки с Вашим логотипом, для Вашего кафе, а также по Вашему запросу с индивидуальным дизайном. Для заказа позвоните по телефону: +7 978 78 08 198, +7 978 708 46 73 или напишите письмо >>> info@ai-branding.com

88,00 руб.

www.teapara.com

Японская церемония чаепития. Эротический массаж, расслабляющий массаж, массажный салон Сакура, Крым, Симферополь

ТЯ-НО Ю

«Люди устали от механической цивилизации и бешеного ритма жизни. А когда жизнь становится слишком беспокойной, суетной, мы ищем успокоения, свободы для души. Если будем следовать этикету, то поведение, манеры человека уравновесятся, к нему вернется ощущение красоты.

Вот почему нашему времени не обойтись без пути чая».

К. Игути

Стоимость чайной церемонии 500 руб.

ЧАЙНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ

Чайная церемония для японца - это религия. Это обожествление искусства жить.(Кикудзо Окакура)

К числу уникальных искусств, которые в нашем понимании неразрывно связаны с Японией, относиться искусство чайной церемонии - тя-но ю, что дословно означает «чай с горячей водой» (тя - чай, ю - горячая вода) . Японская чайная церемония - это не просто традиция, это таинство, которое не может не привлечь внимания и не вызвать уважения.

Искусству чайной церемонии учатся годами в специальных школах. Несмотря на то, что сам процесс может показаться простым и естественным, пределу совершенства в этом нет. Умение японской девушки встретить гостей, усадить их по японской традиции на циновки, приготовить ароматный чай, а затем, разлив по чашечкам, с поклоном подать его - высший признак эстетического воспитания.

Тя-но ю - это один из путей познания психологии и мировоззрения японцев. Ее истинный смысл заключен не столько в дегустации заваренного по всем правилам чая, сколько в обретении определенного душевного состояния, отрешении от суеты повседневной жизни и постижении Дзен. Чайная церемония способствует установлению атмосферы единения, со-мыслия между всеми ее участниками, подразумевающей отрешение от собственного «я».

В чайной церемонии, как в зеркале, отражена суть культуры Японии, ее уникальность и неповторимость. Она находит свое проявление в редком трудолюбии японцев, их врожденной вежливости и необычном чувстве прекрасного, скромности, простоте, лаконизме и вместе с тем необыкновенном изяществе убранства, одежды и интерьера. Церемония чаепития также является ярким примером удивительной способности японцев заимствовать и развивать достижения других народов и культур, сохраняя при этом свое национальное своеобразие.

ИСТОРИЯ ЧАЙНОЙ ЦЕРЕМОНИИ

История чайной церемонии берет свое начало в VIII веке. По одной из версий, чай был впервые завезен в Японию из Китая в 805 году. В Китае его ценили как лекарственное растение, снимающее усталость и помогающее от многих болезней, и даже использовали при медитации.

В одном из древних даосских трактатов говорится, что "если пить чай постоянно, можно обрести крылья и научиться летать".

После прекращения официальных отношений с Китаем в 894 году интерес к чаю резко снизился, и только в 1191 г. он вновь появился в Японии.

В XIII веке, после распространения в Японии учения Дзэн, чаепитие переросло в своеобразный ритуал, который вскоре стал неотъемлемой частью быта в буддистских монастырях. В XV веке благодаря дзен-буддистскому монаху Сюко сформировались основы «тя-но ю».

Именно он привнес в чайную церемонию атмосферу простоты и недоговоренности, отражающие основные принципы эстетики Дзен. По убеждению Сюко, прекрасное не должно проявляться в полную силу, для его реализации необходимо сокрытие. Суть церемонии составляли непринужденная искренность и природная естественность вещей. Созданная Сюко концепция «вабитя» была основана на четырех принципах:

  • естественность и спокойствие,
  • утварь в соответствии с возрастом гостя,
  • невозмутимость и безмятежность.

По мнению Сюко, эти принципы помогали достичь единодушия между хозяином и гостем и сосредоточения на одном, позволяя им понимать друга не с помощью слов, а с помощью сердца.

Своего расцвета искусство чаепития достигло в XVI веке благодаря Сэн-но Рикю, которому удалось обобщить идеи своих предшественников и довести их до логического завершения. Он выступал против любых проявлений роскоши, считая искусство чаепития одним из многочисленных способов служения Пути Будды. При нем чайная церемония проходила в атмосфере грубоватой простоты, способствующей достижению определенного душевного настроя в соответствии с принципами Дзен - строгостью и аскетизмом.

После того, как Япония открыла свои границы для западного мира, чайная церемония постепенно стала терять популярность, что заставляло многих мастеров идти на определенные уступки и упрощать ее, внося изменения в соответствии с духом времени: теперь в церемонии могли присутствовать столы и стулья.

В конце 70-х годов XIX века тя-но ю вновь вступает в полосу расцвета: чайные церемонии проводятся во многих крупных храмах, а в 1887 году в императорском дворце в Киото была устроена торжественная чайная церемония в честь императора Мэйди.

В новом времени чайная церемония становится более демократичной. Если ранее в ней могли принимать участие только мужчины, то теперь среди мастеров тя-но ю появляется все больше женщин.

В ходе истории чайная церемония оказала огромное влияние на поведение и быт японцев и дала начало другим искусствам, например, искусству икебаны. В наши дни как японские мужчины, так и женщины изучают каждое движение чайной церемонии.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЧАЙНОГО ДЕЙСТВА

Гость, хозяин, Белая хризантема.

Чайная церемония окружена особой атмосферой, которую японцы называют «Ва». В тя-но ю все, начиная от сада и построенного в нем чайного домика до убранства чайной комнаты, создано но для того, чтобы порождать определенное состояние духа.

Открытый сад с мшистыми камнями и заросшим водоемом олицетворяет природу, свободную от вмешательства человека, а чайный дом с подпорками из неотесанного дерева или бамбука и низкой соломенной крышей является его естественным продолжением. В комнате для чаепития царит полумрак, время здесь как бы остановилось.

Все предметы, предназначенные для чайной церемонии, имеют строго определенную форму, цвет и фактуру. Их количество также строго определено традициями.

Каждый из них несет на себе печать старины, исключением являются лишь льняная скатерть и ковш, сделанный из срезанного бамбука, которые всегда остаются нарочито новыми и свежими. Вся обстановка чайного домика призвана отвлечь от суеты и привести в состояние умиротворенности и спокойствия.

Японцы верят, что если страсти, бушующие в человеческой душе, порождают определённые жесты, то существуют также и жесты, способные воздействовать на нее. Строго определенные размеренные движения чайной церемонии создают в душе покой и приводят ее в состояние равновесия. Возникшее из особого ритуала чаепития, который практиковался монахами, исповедовавшими Дзэн, искусство чайной церемонии рассматривается как один из способов постижения истинного смысла бытия.

Подготовка и организация чайной церемонии происходит в соответствии с традициями. Прежде всего, хозяин тщательно обдумывает список гостей и рассылает каждому из них приглашения, в которых указывается время и место проведения чаепития, его вид и состав гостей.

Особое внимание уделяется выбору главного гостя, который должен быть уважаемым человеком, хорошо знакомым с ритуалом проведения чайной церемонии. На церемонию гости являются в соответствующей одежде.

Если чайная церемония носит формальный характер, то мужчины, как правило, надевают шелковое кимоно, черную накидку «хаори», широкие шаровары «хакама» и белый пояс «таби» (пояс) белого цвета. Одежда женщин не должна быть яркой.

Как правило, в церемонии принимают участие не более пяти человек. У входа в чайный дом гостей с поклоном встречает хозяйка. Даже если ритуал происходит днем, в комнате для чаепития должен царить полумрак.

Церемония длится около 4 часов и состоит из трех этапов: прием пищи, распитие «густого», а затем «жидкого» чая. Готовить и подавать чай присутствующим является обязанностью хозяина дома. Растертый в пудру чайный порошок заливается горячей водой и взбивается в пышную пену.

Этот чай намного крепче привычного для европейцев. В чашку гостя наливается не более трех глотков напитка. Принимать ее следует особыми движениями, после чего гостю следует поблагодарить хозяина.

Разговоры во время чайной церемонии не приняты, и только после первого глотка разрешается задать вопрос о посуде, мастере, который ее изготовил, хорошо отозваться о качестве чая и т.д.

За многовековую историю чайной церемонии сложилось семь типов чаепития:

  • «Чайное действо утром».
www.sacura-salon.com

Чайный клуб "Чайная пара", Симферополь. | +38(0652) 24-93-53; +38(095) 24-22-578

Вновь в продаже свежий МОНАСТЫРСКИЙ крымский чай!

Оставьте заявку в форме вверху страницы и мы вышлем Вам прайс с оптовыми ценами на крымские фиточаи. Доставка транспортными компаниями в любой регион России.

Звоните: +7 978 78 08 198 (МТС)

Семена Чиа - для здоровья и фигуры

325,00 руб.

Семена Чиа (из Южной Америки) обретают популярность в России и все чаще применяются с целью оздоровления и похудения.Польза:• Оказывают оздоровительный и омолаживающий эффект• Укрепляют сердечно-сосудистую и нервную системы• Стабилизируют давление• Снижают уровень сахара в крови• Улучшают работу желудочно-кишечного тракта• Помогают при некоторых формах аллергии• Предупреждают развитие атеросклероза, очищают от холестерина• Повышают физическую выносливость• Уничтожают патогенную флору и способствуют быстрому заживлению ран• Могут быть использованы как профилактическое средство против простудных и инфекционных заболеваний

Способ употребления: Сухие семена Чиа полностью готовы к употреблению. Принимать по 1-2 ст. ложки в день (12-24 г.) перед едой (одновременно выпивать достаточное количество жидкости) .

Желе: замочить на 10 мин. 1 ст. ложку семян в 100 мл воды или сока. Продукт также добавляется в салаты, используется при приготовлении блюд, выпечки.

Семена можно обжаривать, достигая различных ароматов.

На курс желательно использовать 450 грамм семян чиа.

Состав:

  • Масло. Семена Чиа содержат до 10 раз больше масел с высочайшим уровнем полиненасыщенных жирных кислот, чем любое другое зерно или растение (32-39%) . Процент содержания кислот Омега-3 в масле Чиа достигает 64%! Для сравнения: в масле подсолнуха - 0,3%, оливковом масле - 1,5%, соевом масле - 8%, печени трески - до 20%, в некоторых морских водорослях - до 40%, в икре лосося - до 35%.
  • Омега-3 (в 10 раз больше omega-3, чем в лососе) . Наиболее важным свойством семян Чиа является высокое содержание незаменимой жирной кислоты, Альфа-Линолевая Омега-3, которое составляет 20%, что больше чем в рыбе или других зерновых и семенах. Эти кислоты не производятся в организме самостоятельно и должны поступать извне. Кислоты Омега-3 усиливают процесс метаболизма (обмена) жирорастворимых витаминов, которые являются важнейшими механизмами для клеточного дыхания и энергетического снабжения клеток, слизистых оболочек и нервов.
  • Белок (в 6 раз больше, чем в фасоли) . В семенах Чиа содержится 19-23% легкоусвояемого для человека растительного белка, что выводит их на первую позицию среди источников полезного белка. Для сравнения содержания белка в зернах других растений: пшеница и кукуруза - 14%, амарант - 14,8%, овес - 15,3%.
  • Антиоксиданты (в 9 раз больше, чем в апельсинах) . Семена Чиа содержат высокоактивные природные антиоксиданты, такие как кофеиновая и хлорогенная кислоты, мирицетин, кверцитин, кэмпферол и флавонол, которые эффективно защищают организм человека от сердечно-сосудистых заболеваний, астмы, рака легких и желудка. Также защищают клетки от окислительного стресса, свободных радикалов и перекисного окисления липидов, способствует остановке цепной реакции, которая может вызвать повреждения ДНК.
  • Клетчатка (в 3 раза больше, чем в овсе) . Семя Чиа состоит из значительного количества клетчатки (25%) , способствующее гидратации тканей, что особенно необходимо в периоды усиленной физической нагрузки. Это уникальное свойство связано со способностью семян адсорбировать воду, в объёме в 12 раз больше собственного веса.
  • Фосфор (в 9 раз больше, чем в цельном молоке) . Зерна Чиа также являются отличным источником таких важнейших микроэлементов как фосфор - для нормального функционирования нервной системы, памяти; способствует здоровью костей, сохранению здоровья почек; регулирует уровень жидкости в организме, производство и использование энергии в теле.
  • Кальций (в 5 раз больше, чем в молоке) . Семена Чиа являются великолепным поставщиком кальция, необходимого для нормального развития и функционирования костно-мышечной системы у детей, спортсменов, для предотвращения остеопороза и смягчения его эффектов, особенно у женщин в период менопаузы, т.п. В 100 г семян Чиа содержится до 870 мг кальция, тогда как в молоке - не более 125 мг. Кальций полноценно усваивается организмом благодаря наличию бора в семенах Чиа, действующего как катализатор для всасывания и усвоения кальция. Недостаток кальция в организме может привести к гипертонии (повышенное кровяное давление) , а также раку толстой кишки.
  • Калий (в 2 раза больше, чем в бананах) . Важен для нервных и мышечных функций, помогает в лечении аллергии; гипертонии, то есть нормализует и стабилизирует артериальное давление. Дефицит калия может привести к гипогликемии.
  • Магний (в 2 раз больше, чем в орехах) . Улучшает усвоение калия и кальция, повышает энергию, очень важен для спортсменов; железо, медь, марганец, молибден и некоторые другие, которые являются важными компонентами для образования многих ферментов и гормонов и деятельности эндокринной системы.
  • Железо (в 4 раза больше, чем в шпинате) . Микроэлемент, необходимый, для производства гемоглобина и белка, транспортировки кислорода по всему телу. Гемоглобин красный железосодержащий пигмент крови в организме выполняет функцию переноса кислорода из органов дыхания к тканям; играет также важную роль в переносе углекислого газа от тканей в органы дыхания.
  • Цинк. Помогает организму поддерживать работу иммунной, репродуктивной и пищеварительной систем. Это необходимо для здоровья кожи, костей, волос, ногтей и глаз, и имеет важное значение для создания роста гормонов и важного мужского гормона тестостерон.
  • Витамины группы В. Семена Чиа также содержат большое количество различных витаминов - В1, В2, В3, играющих большую роль в развитии организма, обмене веществ, деятельности сердечно - сосудистой и нервной системы.
  • Без глютена. В отличии от типичных злаковых семена Чиа не содержат глютен. Поэтому подходят людям с непереносимостью глютена, углеводов, страдающим гипогликемией, целиакией, болезнью Крона или просто людям, избегающим потребления глютена.
  • Без холестерина. Чиа не содержит холестерин и активно снижает его содержание в организме человека. Этим отличается от морепродуктов, которые могут еще и содержать яд диоксин. Употребление Чиа ведет к уменьшению атеросклеротических бляшек в сосудах, нормализации давления (особенно у гипертоников) .
  • Наш продукт сертифицирован на территории ТС.

Регион сбора:

www.teapara.com

К числу уникальных искусств, которые в нашем понимании неразрывно связаны с Японией, отно-сится искусство чайной церемонии - «тя-но ю», что дословно означает «чай с горячей водой» (тя - чай, ю - горячая вода) . Японская чайная церемония - это не просто традиция, это таинство, которое не может не привлечь внимания и не вызвать уважения.

Искусству чайной церемонии учатся годами в специальных школах. Несмотря на то что сам про-цесс может показаться простым и естественным, пределу совершенства в этом нет. Умение японской де-вушки встретить гостей, усадить их по японской традиции на циновки, приготовить ароматный чай, а затем, разлив по чашечкам, с поклоном подать его - это высший признак эстетического воспитания.

«Тя-но ю» - это один из путей познания психологии и мировоззрения японцев. Ее истинный смысл за-ключен не столько в дегустации заваренного по всем правилам чая, сколько в обретении определенного душевного состояния, отрешении от суеты повседневной жизни и постижении Дзен. Чайная церемония способствует установлению атмосферы единения, со-мыслия между всеми ее участниками, подразуме-вающей отрешение от собственного «я».

В чайной церемони , как в зеркале, отражена суть культуры Японии, ее уникальность и неповтори-мость. Она находит свое проявление в редком трудолюбии японцев, их врожденной вежливости и необычном чувстве прекрасного, скромности, простоте, лаконизме и вместе с тем необыкновенном изя-ществе убранства, одежды и интерьера. Церемония чаепития также является ярким примером удиви-тельной способности японцев заимствовать и развивать достижения других народов и культур, сохраняя при этом свое национальное своеобразие. ИСТОРИЯ ЧАЙНОЙ ЦЕРЕМОНИИ

История чайной церемонии берет свое начало в VIII веке. По одной из версий, чай был впервые за-везен в Японию из Китая в 805 году. В Китае его ценили как лекарственное растение, снимающее уста-лость и помогающее от многих болезней, и даже использовали при медитации.

В одном из древних даосских трактатов говорится, что "если пить чай постоянно, можно обрести крылья и научиться ле-тать".

После прекращения официальных отношений с Китаем в 894 году интерес к чаю резко снизился, и только в 1191 г. он вновь появился в Японии.

В XIII веке, после распространения в Японии учения Дзэн, чаепитие переросло в своеобразный ри-туал, который вскоре стал неотъемлемой частью быта в буддистских монастырях. В XV веке благодаря дзен-буддистскому монаху Сюко сформировались основы «тя-но ю».

Именно он привнес в чайную це-ремонию атмосферу простоты и недоговоренности, отражающие основные принципы эстетики Дзен. По убеждению Сюко, прекрасное не должно проявляться в полную силу, для его реализации необходи-мо сокрытие.

Суть церемонии составляли непринужденная искренность и природная естественность вещей. Созданная Сюко концепция «вабитя» была основана на четырех принципах: - естественность и спокойствие, - утварь в соответствии с возрастом гостя, - невозмутимость и безмятежность.

По мнению Сюко, эти принципы помогали достичь единодушия между хозяином и гостем и сосре-доточения на одном, позволяя им понимать друга не с помощью слов, а с помощью сердца.

Своего расцвета искусство чаепития достигло в XVI веке благодаря Сэн-но Рикю, которому удалось обобщить идеи своих предшественников и довести их до логического завершения. Он выступал против любых проявлений роскоши, считая искусство чаепития одним из многочисленных способов служения Пути Будды. При нем чайная церемония проходила в атмосфере грубоватой простоты, способствующей достижению определенного душевного настроя в соответствии с принципами Дзен - строгостью и аске-тизмом.

После того как Япония открыла свои границы для западного мира, чайная церемония постепенно стала терять популярность, что заставляло многих мастеров идти на определенные уступки и упрощать ее, внося изменения в соответствии с духом времени: теперь в церемонии могли присутствовать столы и стулья.

В конце 70-х годов XIX века «тя-но ю» вновь вступает в полосу расцвета: чайные церемонии прово-дятся во многих крупных храмах, а в 1887 году в императорском дворце в Киото была устроена торже-ственная чайная церемония в честь императора Мэйди.

В новом времени чайная церемония становится более демократичной. Если ранее в ней могли при-нимать участие только мужчины, то теперь среди мастеров «тя-но ю» появляется все больше женщин.

В ходе истории чайная церемония оказала огромное влияние на поведение и быт японцев и дала на-чало другим искусствам, например, искусству икебаны. В наши дни как японские мужчины, так и жен-щины изучают каждое движение чайной церемонии. ОРГАНИЗАЦИЯ ЧАЙНОГО ДЕЙСТВА

Чайная церемония окружена особой атмосферой, которую японцы называют «Ва». В «тя-но ю» все, начиная от сада и построенного в нем чайного домика до убранства чайной комнаты, создано но для того, чтобы порождать определенное состояние духа.

Открытый сад с мшистыми камнями и заросшим водоемом олицетворяет природу, свободную от вмешательства человека, а чайный дом с подпорками из неотесанного дерева или бамбука и низкой соломенной крышей является его естественным продолже-нием. В комнате для чаепития царит полумрак, время здесь как бы остановилось.

Все предметы, пред-назначенные для чайной церемонии, имеют строго определенную форму, цвет и фактуру. Их количество также строго определено традициями.

Каждый из них несет на себе печать старины, исключением яв-ляются лишь льняная скатерть и ковш, сделанный из срезанного бамбука, которые всегда остаются на-рочито новыми и свежими. Вся обстановка чайного домика призвана отвлечь от суеты и привести в со-стояние умиротворенности и спокойствия.

Японцы верят, что если страсти, бушующие в человеческой душе, порождают определённые жесты, то существуют также и жесты, способные воздействовать на нее. Строго определенные размеренные движения чайной церемонии создают в душе покой и приводят ее в состояние равновесия. Возникшее из особого ритуала чаепития, который практиковался монахами, исповедовавшими Дзэн, искусство чай-ной церемонии рассматривается как один из способов постижения истинного смысла бытия.

Подготовка и организация чайной церемонии происходит в соответствии с традициями. Прежде всего, хозяин тщательно обдумывает список гостей и рассылает каждому из них приглашения, в кото-рых указывается время и место проведения чаепития, его вид и состав гостей.

Особое внимание уделя-ется выбору главного гостя, который должен быть уважаемым человеком, хорошо знакомым с ритуалом проведения чайной церемонии. На церемонию гости являются в соответствующей одежде. Если чайная церемония носит формальный характер, то мужчины, как правило, надевают шелковое кимоно, черную накидку «хаори», широкие шаровары «хакама» и белый пояс «таби» (пояс) . Одежда жен-щин не должна быть яркой.

Как правило, в церемонии принимают участие не более пяти человек. У входа в чайный дом гостей с поклоном встречает хозяйка. Даже если ритуал происходит днем, в комнате для чаепития должен ца-рить полумрак.

Церемония длится около 4 часов и состоит из трех этапов: прием пищи, распитие «гу-стого», а затем «жидкого» чая. Готовить и подавать чай присутствующим является обязанностью хозяи-на дома.

Растертый в пудру чайный порошок заливается горячей водой и взбивается в пышную пену. Этот чай намного крепче привычного для европейцев. В чашку гостя наливается не более трех глотков напитка.

Принимать ее следует особыми движениями, после чего гостю следует поблагодарить хозяина. Разговоры во время чайной церемонии не приняты, и только после первого глотка разрешается задать вопрос о посуде, мастере, который ее изготовил, хорошо отозваться о качестве чая и т.д.

За многовековую историю чайной церемонии сложилось семь типов чаепития: «Чайное действо утром».

VDVcrimea.ru

Смотрите также